Территориальные управления
Сформировать обращение
Справочно-информационный центр
Часы работы
Пн-Чт 8:30-17:30
Пт 8:30-16:15
+7(495)987-68-00
Портал персональных данных
Горячая линия для СМИ

Приказ от 04.10.2011 № 878 «О создании Научно-технического совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

(РОСКОМНАДЗОР)

 

П Р И К А З

04 октября 2011 г. № 878

Москва

 

О создании Научно-технического совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

В соответствии с п. 6.6 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 года № 228, п р и к а з ы в а ю:

1. Создать Научно-технический совет Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2. Утвердить:

2.1. Положение о Научно-техническом совете Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций согласно Приложению № 1.

2.2. Состав Научно-технического совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций согласно Приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель С.К. Ситников

 

Приложение № 1

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 04 октября 2011 г. № 878

 

 

Положение о Научно-техническом совете

Федеральной службы по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

I. Общие положения

1. Научно-технический совет Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - НТС) является постоянно действующим консультативным и совещательным коллегиальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) и образован в целях формирования стратегии информационного и технологического развития, выработки единой технической политики в сфере деятельности Роскомнадзора и подведомственных организаций, а также научно-методологического, информационно-аналитического, экспертного и технологического обеспечения деятельности Роскомнадзора и подведомственных организаций.

2. НТС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России), приказами Роскомнадзора, Положением о Роскомнадзоре и настоящим Положением.

 

II. Организационная структура

 

3. НТС состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов НТС.

4. Члены НТС принимают участие в работе НТС на общественных началах, персонально и непосредственно.

5. НТС формируется из федеральных государственных гражданских служащих структурных подразделений Роскомнадзора и его территориальных органов, специалистов подведомственных организаций, представителей предприятий-производителей радиоконтрольного оборудования (по согласованию), а также из числа лиц, обладающих опытом, знаниями и соответствующей квалификацией в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, а также в области обработки и защиты персональных данных (по согласованию).

6. Персональный состав НТС утверждается приказом Роскомнадзора и пересматривается ежегодно или по мере необходимости.

7. В состав НТС могут входить по согласованию представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций .

 

III. Задачи и функции

 

8. Задачами НТС являются:

 определение и рассмотрение приоритетных направлений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, формирование единой технической политики Роскомнадзора и подведомственных организаций;

 рассмотрение и выработка рекомендаций по основным направлениям и путям комплексного решения проблем в сфере связи, средств массовой информации, в том числе электронных, массовых коммуникаций, информационных технологий, а также по совершенствованию специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций в сфере деятельности Роскомнадзора, включая функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;

 организация (при необходимости) научной экспертизы проектов и результатов выполнения федеральных целевых и других программ в части, касающейся вопросов, относящихся к сфере деятельности Роскомнадзора;

 содействие внедрению новейших достижений науки и техники, передового опыта в практику деятельности по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

 координация деятельности научно-технических советов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ организаций, находящихся в ведении Роскомнадзора;

 рассмотрение и представление на утверждение проектов планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Роскомнадзора и подведомственных организаций;

 рассмотрение предложений по внедрению в Роскомнадзоре, его территориальных органах, а также подведомственных организациях полученных результатов научных исследований и разработок.

9. Для выполнения возложенных задач НТС осуществляет следующие функции:

 формирует предложения по приоритетным направлениям проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и рассматривает предложения по их включению в план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Роскомнадзора;

 оценивает техническую оснащенность Роскомнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций;

 рассматривает предложения о внедрении технических средств радиоконтроля, соответствующих современным тенденциям развития технологий в области связи;

 разрабатывает практические рекомендации по совершенствованию способов и механизмов контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных;

 формирует единую техническую политику по оснащению органов Роскомнадзора и подведомственных организаций средствами защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

 осуществляет подготовку методических, аналитических и информационных материалов, а также рекомендаций по проведению экспертных исследований и последующему внедрению способов совершенствования механизмов контроля и надзора в области развития и функционирования информационных технологий;

 рассматривает вопросы научного сопровождения работ по совершенствованию специальной разрешительной, надзорной и контрольной деятельности в областях, относящихся к сфере деятельности Роскомнадзора;

 осуществляет мониторинг выполнения и результатов, а также экспертную оценку приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых в соответствии с федеральными целевыми программами, планами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Роскомнадзора и подведомственных организаций, оценивает их перспективность и формирует рекомендации по их продолжению или прекращению;

 в целях формирования единой технической политики в области осуществления контрольных и надзорных функций в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заслушивает по вопросам, входящим в его компетенцию, доклады и сообщения представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также руководителей организаций, находящихся в ведении Роскомнадзора;

 организует (при необходимости) научную экспертизу проектов федеральных законов, концепций федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-методических и нормативно-технических документов и проектов технических регламентов в сфере деятельности Роскомнадзора;

 рассматривает и готовит предложения по внедрению научно-технических достижений, а также реализации научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок в области связи, массовых коммуникаций и информационных технологий, выполненных по заказу Роскомнадзора и (или) подведомственных организаций;

 взаимодействует и оказывает методическую помощь в работе научно-технических (научных, научно-методических, координационных, ученых) советов организаций, находящихся в ведении Роскомнадзора;

 разрабатывает предложения по развитию научно-технического сотрудничества Роскомнадзора с международными научными организациями и научными организациями иностранных государств в области контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

 рассматривает и утверждает проект ежегодного годового отчета о деятельности НТС.

 

IV. Регламент работы НТС

 

10. Основной формой деятельности НТС являются заседания. Заседаниями НТС руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

11. Заседания НТС проводятся в соответствии с утвержденным планом работы НТС, который включает в себя тематику, сроки и сведения об ответственных за организацию проведения заседания НТС. План работы НТС формируется на основе предложений структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Роскомнадзора. Ответственность за подготовку плана работы НТС возлагается на секретаря НТС. Проект плана работы НТС обсуждается и утверждается на заседании НТС и вводится в действие приказом Роскомнадзора. Утвержденный план работы НТС рассылается в установленном порядке членам НТС, заинтересованным структурным подразделениям, территориальным органам и подведомственным организациям Роскомнадзора.

12. Заседания НТС в определенных случаях могут проводиться по мере необходимости.

13. В отдельных случаях могут проводиться выездные заседания НТС.

14. Проект повестки дня очередного заседания НТС с указанием докладчиков, содокладчиков и членов НТС, ответственных за подготовку вопроса, составляется секретарем НТС на основе плана работы НТС и представляется на утверждение председателю НТС не позднее 10 рабочих дней до заседания. Утвержденная повестка дня в течение 2 рабочих дней доводится секретарем НТС до членов НТС и приглашенных на заседание лиц.

15. Заседание НТС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов НТС. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов НТС, присутствующих на заседании. Члены НТС, не согласные с принятым решением, имеют право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое является неотъемлемой частью принятого решения.

16. Принятые на заседаниях НТС решения оформляются протоколами в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня проведения заседания, и содержат конкретные оценки и рекомендации по рассмотренному вопросу. Решения НТС (выписки из них) рассылаются секретарем НТС всем заинтересованным структурным подразделениям, территориальным органам и подведомственным организациям Роскомнадзора, в заинтересованные сторонние организации для информации и принятия мер, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Роскомнадзора.

17. Регистрация протоколов заседаний НТС осуществляется секретарем НТС. Протоколы заседаний НТС нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Подлинники документов НТС хранятся у секретаря НТС, который организует и осуществляет документооборот в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативно-методическими документами по делопроизводству и архивному делу.

18. Решения НТС носят рекомендательный характер. Руководители структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Роскомнадзора при получении решений НТС обязаны рассмотреть относящиеся к ним рекомендации и принять меры к их практической реализации.

19. В некоторых случаях решения НТС могут оформляться приказами Роскомнадзора.

20. Текущую работу НТС организует секретарь НТС.

21. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности НТС осуществляет Управление организационной работы Роскомнадзора.

 

Приложение 2

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 04 октября 2011 г. № 878

 

 

Состав Научно-технического совета

Федеральной службы по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

 

1. Ситников С.К. - руководитель Роскомнадзора (председатель НТС);

2. Иванов О.А. – заместитель руководителя Роскомнадзора (заместитель председателя НТС);

3. Катков А.М. – начальник отдела ФГУП «ГРЧЦ» (секретарь НТС);

4. Протопопов К.В.- заместитель руководителя Роскомнадзора;

5. Попрыга Г.П. - начальник управления Роскомнадзора;

6. Пойлов С.А. - начальник управления Роскомнадзора;

7. Лазарева Н.И. - начальник управления Роскомнадзора;

8. Новиков Н.И. - начальник управления Роскомнадзора;

9. Тарасов Д.В. - начальник управления Роскомнадзора;

10. Контемиров Ю.Е. - и. о. начальник управления Роскомнадзора;

11. Сокоушин Д.В. - руководитель Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области;

12. Васехо Н.В. - заместитель директора ФГУП «ГРЧЦ»;

13. Кизима С.В. - заместитель генерального директора ФГУП «РЧЦ ЦФО»;

14. Седов В.Н. – заместитель генерального директора – начальник ОУ Спектр 2014 ФГУП «РЧЦ ЮФО»;

15. Овчинников И.Г. - заместитель генерального директора ФГУП «РЧЦ ПФО»;

16. Чуприна А.М. - заместитель генерального директора ФГУП «РЧЦ СФО»;

17. Абрамов А.Ю. - и.о. генерального директора ФГУП «РЧЦ СЗФО»;

18. Кобелев С.Г. - и.о. генерального директора ФГУП «РЧЦ УрФО»;

19. Худяков В.Г. - и.о. генерального директора ФГУП «РЧЦ ДФО»;

20. Представители производителей радиоконтрольного оборудования (по согласованию):

• Rohde&Schwarz;

• ООО «Специальный технологический центр»;

• ОАО «Технологии радиоконтроля»;

• ООО «Технологии Автоматизации и Программирования»;

• ЗАО КБ «Навигатор»;

• ЗАО «ИРКОС»;

• ООО «ИРГА»;

• НПФ «ЯР»;

• ФГУП «РНИИРС»;

• НПФ «Радиан-М»;

• ОАО «СКБ РИАП».

 

 

 

 


Оцените содержание раздела:

Поделиться:

Время публикации: 06.10.2011 09:49
Последнее изменение: 06.10.2011 09:55