Территориальные управления
Сформировать обращение
Электронная экспедиция
Обратная связь
Справочно-информационный центр
Часы работы
Пн-Чт 8:30-17:30
Пт 8:30-16:15
+7 495 983-33-93
Портал персональных данных
Горячая линия для СМИ

Временный порядок осуществления административных процедур по предоставлению, переоформлению, продлению срока действия, аннулированию лицензий по заявлению лицензиата, выдаче дубликатов лицензий, а также предоставление сведений из Реестра лицензий о конкретном лицензиате при оказании государственной услуги лицензирования телевизионного вещания и радиовещания

 

I. Общие положения

1. Предметом регулирования временного порядка исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Служба) государственной услуги является лицензирование телевизионного вещания и радиовещания (далее — государственная услуга).

2. Положения Временного порядка предоставления Службой государственной услуги по лицензированию телевизионного вещания и радиовещания (далее - Временный порядок), в части предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал), подлежат исполнению после внесения изменений в законодательство Российской Федерации.

3. Предоставление государственной услуги включает в себя:

3.1. Регистрацию и рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление телевизионного вещания и радиовещания;

3.2. Выдачу лицензии, в том числе по результатам проведения конкурсов на получение права на наземное эфирное телевизионное вещание и радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания;

3.3. Продление срока действия лицензии;

3.4. Переоформление лицензии;

3.5. Внесение изменений и дополнений в лицензию, а также в приложения к лицензии;

3.6. Аннулирование лицензии по заявлению лицензиата;

3.7. Предоставление информации из реестра лицензий.

 

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со Службой при предоставлении государственной услуги

 

4. Заявителями при предоставлении Службой государственной услуги на основании настоящего Временного порядка являются:

юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации;

юридические лица, являющиеся победителями конкурсов на получение права на наземное эфирное телерадиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания;

владельцы лицензий на осуществление деятельности по телевизионному и радиовещанию;

любые заинтересованные лица для получения информации из реестра выданных лицензий.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

5. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

6. Место нахождения Службы: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.

7. Почтовый адрес для направления в Службу документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.

8. График работы Службы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Часы приема корреспонденции в экспедиции Службы: понедельник - четверг 10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00; пятница - 10.00 - 12.00, 14.00 - 16.00.

9. Информация о предоставлении государственной услуги в электронном виде предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Единый портал).

10. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта;

- адрес электронной почты Службы;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

- информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

11. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты Службы;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

- информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

12. Телефон справочного информационного центра: (495) 987-6800. Адрес электронной почты Службы: rsoc_in@rsoc.ru. Официальный сайт: http://www.rsoc.ru

13. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления в электронном виде через Единый портал.

14. Структурным подразделением Службы, осуществляющим предоставление государственной услуги, является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

15. Информация о правилах предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции по обращениям юридических лиц, а также граждан (в том числе по обращениям о ходе предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции) в зависимости от формы обращения предоставляется:

- в письменной форме – с доставкой по почте, в электронной форме, или через Единый портал;

- в устной форме – по телефону;

- по электронной почте.

16. Обращение должно содержать следующее:

- наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.

17. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в бумажном виде.

18. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

19. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения

20. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

21. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

22. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) с указанием организационно-правовой формы) и адрес электронной почты поддаются прочтению.

23. В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

24. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо Службы продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

 

25. Настоящий Временный порядок определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы, и ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Службы, и ее структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти при оказании государственной услуги по лицензированию телевизионного вещания и радиовещания.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу и исполняющего государственную функцию

 

26. Предоставление государственной услуги и исполнение государственной услуги осуществляется Службой.

27. В предоставлении государственной услуги участвуют:

ФНС России в части предоставления Службе следующих сведений:

- копий содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов;

- копии подтверждающей факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц документа;

- копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная органом, выдавшим указанный документ, или нотариально заверенная копия указанного документа (для индивидуальных предпринимателей);

- копии свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

ФГУП «ГРЧЦ» в части предоставления Службе следующих сведений:

- заключений экспертизы о возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами.

28. Сотрудники Службы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат исполнения государственной услуги

 

29. Результатом исполнения государственной услуги является:

29.1. Предоставление лицензии по результатам рассмотрения заявления соискателя лицензии.

29.2. Переоформление лицензии при пролонгации (продлении) срока действия лицензии.

29.3. Переоформление лицензии в случае изменения условий лицензии.

29.4. Переоформление лицензии на другое юридическое лицо с согласия лицензирующего органа (уступка лицензии).

29.5. Выдача дубликата лицензии.

29.6. Аннулирование лицензии по заявлению лицензиата.

29.7. Предоставление информации из реестра выданных лицензий.

29.8. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

30. Оказание государственной услуги заканчивается следующими юридическими фактами:

30.1. Оформлением в установленном порядке предоставления, пролонгации срока действия, переоформления, внесения изменений и дополнений в лицензию, а также аннулирования лицензии по заявлению лицензиата и выдачей дубликата лицензии, также предоставлением информации из реестра выданных лицензий.

30.2. Мотивированным отказом заявителю в предоставлении, пролонгации срока действия, переоформлении, внесении изменений и дополнений, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата, а также в предоставлении информации из реестра выданных лицензий.

 

Сроки предоставления государственной услуги

31. Решение о предоставлении, переоформлении или отказе в предоставлении, переоформлении лицензии принимается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления. Указанный срок может быть продлен в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний и специальных экспертиз, на основании мотивированного обоснования должностным лицом Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций, но не более чем на 30 календарных дней. Заявление и комплект документов на продление срока действия лицензии предоставляется в Службу не позднее, чем за 60 дней до окончания срока действия лицензии, но не ранее, чем за 90 дней до окончания срока ее действия.

32. Решение о предоставлении дубликата лицензии принимается Службой в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления в Службу.

33. Решение об аннулировании лицензии по заявлению лицензиата принимается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления в Службу.

34. Предоставление сведений из реестра лицензий о лицензиате осуществляется в течение 3 дней с момента поступления заявления в Службу.

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

 

35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

35.1. Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3 ст. 169; № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870; 1996, № 1, ст. 4; 1998, № 10, ст. 1143; 2000, № 26, ст. 2737; № 32, ст. 3315, 3333; 2001, № 32, ст. 3315; 2002, № 12 ст. 1093; № 30 ст. 3029, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2708; № 50 ст. 4855; 2004, № 27 ст. 2711; № 35 ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 31, ст. 4008; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 778).

35.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060).

35.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

35.4. Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 29, ст. 30; № 30, ст. 3117; № 50, ст. 5246; 2006, № 1, ст. 12, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3436, № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 7, № 31, ст. 4013, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6045, 6071; 2008, № 52, ст. 6218, 6227, 6236; 2009, № 1, ст. 19, № 29, ст. 3582, 3625, № 52, ст. 6450).

35.5. Указом Президента Российской Федерации «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» от 24 июня 2009 года № 715 (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июня 2009, ст. 3169);

35.6. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 1700-р «О Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 N 52 (часть III) ст. 5571);

35.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. № 1359 «О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 34, ст. 3604; 2002, № 41, ст. 3983).

35.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 12, ст. 1431; 2010, № 13, ст. 1502).

35.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1999 г. № 698 «О проведении конкурсов на получение права на наземное эфирное телерадиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 27, ст. 3382; 2000, № 5, ст. 530, № 33, ст. 3404).

35.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305, № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852, № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429, № 25, ст. 3060).

35.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3061).

35.12. Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. № 51 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 г., регистрационный № 13919).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами. Порядок предоставления государственной услуги

36. Подача заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги осуществляется по усмотрению заявителя путем направления заявления и документов в бумажном виде в Службу или путем направления заявления в электронном виде через Единый портал.

37. При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

38. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам связи сети Интернет.

39. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в настоящем порядке.

40. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «.pdf».

41. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в Службе или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – система взаимодействия).

42. В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Службу вместе с заявлением в бумажном виде по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

43. Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Службы (присвоение заявлению входящего номера и ключа).

44. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:

- документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

- копию решения о результате предоставления услуги;

- ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме;

- копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.

 

 

 

Основания для отказа

 

45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

45.1. Основаниями для отказа в выдаче лицензии по результатам рассмотрения заявления соискателя на получение лицензии для осуществления деятельности в области телевизионного и радиовещания являются:

- предоставление неполного комплекта документов;

- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие деятельности, заявляемой соискателем лицензии, установленным для данного вида деятельности стандартам, требованиям и правилам;

- непризнание соискателя лицензии победителем конкурса в случае, если лицензия выдается по результатам конкурса;

- отсутствие технической возможности реализации заявленного вида деятельности;

45.2. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии при пролонгации (продлении) срока действия лицензии являются:

- предоставление неполного комплекта документов;

- наличие в документах, представленных лицензиатом, недостоверной или искаженной информации;

- предоставление документов после окончания сроков действия лицензии;

45.3. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии при изменении ее условий являются:

- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- предоставление неполного комплекта документов;

- отсутствие решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию об изменении условий лицензии на осуществление эфирного телерадиовещания в столицах субъектов Российской Федерации и в городах с численностью населения свыше 200 тысяч человек.

45.4. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии на другое юридическое лицо (уступка лицензии) являются:

- наличие в документах, представленных лицензиатом и (или) соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- предоставление неполного комплекта документов;

- отсутствие технической возможности реализации заявленного вида деятельности;

- отсутствие решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию о переоформлении лицензии на другое юридическое лицо (уступка лицензии).

45.5. Основаниями для отказа в выдаче дубликата лицензии являются:

- наличие в документах, представленных лицензиатом, недостоверной или искаженной информации;

- предоставление неполного комплекта документов.

45.6. Основаниями для отказа в аннулировании лицензии по заявлению лицензиата являются:

- наличие в документах, представленных лицензиатом, недостоверной или искаженной информации;

- предоставление неполного комплекта документов.

 

III. Административные процедуры

 

46. Предоставление государственной услуги по предоставлению лицензии (выдаче дубликата лицензии), переоформлению лицензии, аннулированию лицензии по заявлению лицензиата.

47. При поступлении заявления и документов заявителя в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в Единой информационной системе Службы (далее – ЕИС).

48. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций, поступившие заявления распределяются между ними.

49. Сотрудники структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

50. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций.

51. Сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение соответствующих функций (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

52. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций, (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.

53. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям, к документам, установленным настоящим Порядком.

54. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронной форме с использованием системы взаимодействия. Служба не вправе требовать от заявителя предоставления документов, которые находятся в Службе или доступны с использованием системы взаимодействия.

55. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

56. По завершении проверки заявления и документов, полученных от соискателя лицензии (лицензиата), при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим Порядком, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе соискателю (лицензиату) с обязательным указанием причины отказа.

57. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

58. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

59. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

60. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

61. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Службу для получения государственной услуги.

62. По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего Временного порядка, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Центральный аппарат Службы с обязательным указанием 5 дневного срока.

63. Заявитель после уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения, направляет заявление в бумажном виде в Центральный аппарат Службы с указанием номера дела.

64. При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

65. В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Службы.

66. После принятия решения в установленные сроки оформляется лицензия (приложение к лицензии).

67. Извещение о принятии решения о выдаче лицензии (приложения к лицензии) направляется соискателю лицензии (лицензиату) через Единый портал. Извещение о принятии решения о выдаче дубликата, переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата направляется лицензиату через Единый портал.

68. В случаях, если в соответствии с законом не требуется оформления решения, ответственный исполнитель готовит результат оказания государственной услуги и выдает документ, его подтверждающий, в день предоставления оригинала заявления на бумажном носителе.

69. В течение 5 дней с момента принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по решению лицензиата, исполнитель, при наличии технической возможности, направляет информацию о принятом решении в электронной форме с использованием системы взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

70. При поступлении заявления и документов заявителя в Службу через канцелярию Службы, в бумажном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

71. Лицо, осуществляющее прием документов, передает их в Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций. Информация о передаче документов в лицензионное управление вносится в ЕИС.

72. Для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, необходимых для выдачи лицензии (дубликата лицензии), переоформления лицензии, аннулирования лицензии по заявлению лицензиата, начальник или заместитель структурного подразделения Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций, непосредственно осуществляющего рассмотрение заявлений по вопросам лицензирования по телевизионному и радиовещанию, подготовку писем по вопросам лицензирования и изготовление оригиналов лицензий (лицензионный отдел), а также аннулирования лицензий по заявлению лицензиата (отдел ведения баз и реестров лицензий) назначает сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение комплекта документов (далее – исполнитель).

73. Исполнитель проверяет достоверность, правильность и полноту представленного заявления и приложенных к нему документов.

74. При поступлении от соискателя лицензии документов на получение лицензии на эфирное спутниковое вещание или эфирное наземное телерадиовещание в столицах субъектов Российской Федерации и в городах с численностью населения свыше 200 тыс. человек (в случае, если соискатель лицензии не признан победителем конкурса), документы возвращаются соискателю с сопроводительным письмом с указанием необходимости рассмотрения данного вопроса на конкурсной основе на заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

75. В случае если исполнитель не может самостоятельно определить достоверность и правильность оформления прилагаемых к заявлению документов, а также сделать однозначный вывод о соответствии представленных материалов действующему законодательству, материалы заявления направляются на юридическую экспертизу.

76. Юридическая экспертиза проводится структурным подразделением Службы, отвечающим за правовое сопровождение деятельности Службы (далее – Правовое управление), в соответствии с запросом исполнителя на соответствие материалов заявления требованиям действующего законодательства в срок, не превышающий 7 дней.

77. Заключение Правового управления должно содержать однозначный ответ на запрос исполнителя. Заключение визируется начальником Правового управления либо лицом, его замещающим.

78. В случае переоформления (уступки) лицензии, а также выявления исполнителем в представленных лицензиатом документах на переоформление (продление срока действия) лицензии на эфирное телерадиовещание в столицах субъектов Российской Федерации и городах с численностью населения свыше 200 тысяч человек изменений лицензионных условий в части:

программной концепции вещания;

распространяемых (-ого) средств(а) массовой информации;

номинала частоты или номера канала;

позиции телерадиоканала в цифровом пакете;

времени вещания;

рассмотрение документов осуществляется ежемесячно рабочей комиссией в составе руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальника (заместителя начальника) Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций, начальника (заместителя начальника) Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций. По решению руководителя Службы на заседании рабочей комиссии могут присутствовать иные лица.

79. По итогам рассмотрения документов рабочей комиссией документы с информационным письмом направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России) для рассмотрения на ближайшем заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

80. Результат рассмотрения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию оформляется протоколом. Все документы, включая протокол заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, возвращаются в Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций. Решение по внесению изменений в лицензию принимается Службой с учетом мнения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

81. При рассмотрении документов заявителя – победителя конкурса на получение права на наземное эфирное телерадиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей телерадиовещания, Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций запрашивает в Минкомсвязи России:

- копию протокола заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;

- копию заявления на участие в конкурсе;

- копию программной концепции вещания, а также информацию о поступлении конкурсного взноса.

82. По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

- подготовку проекта решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии по заявлению лицензиата;

- подготовку проекта решения (письменного уведомления) об отказе в выдаче лицензии (дубликата лицензии), в переоформлении лицензии, аннулирования лицензии по заявлению лицензиата;

- выдачу дубликата лицензии.

83. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии (дубликата лицензии), переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата, исполнителем осуществляется подготовка письменного уведомления соискателю лицензии (лицензиату) с указанием причин отказа, установленных исполнителем при рассмотрении заявления, со ссылками на соответствующие законы и иные нормативные правовые акты.

84. Уведомление об отказе в выдаче лицензии (дубликата лицензии), переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по заявлению лицензиата, подписанное заместителем руководителя Службы или начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций или лицом его замещающим, направляется соискателю (лицензиату) по адресу, указанному в заявлении.

85. К уведомлению прикладываются документы соискателя (лицензиата) прилагавшиеся к заявлению.

86. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в Службу для получения государственной услуги.

87. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов на получение, переоформление или продление срока действия лицензии исполнителем составляется Заключение по форме, предусмотренной Приложением № 13 к настоящему Временному порядку.

88. Положительные результаты рассмотрения документов, отраженные в Заключении, являются основанием для подготовки проекта приказа Службы о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

89. Проект приказа о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, аннулировании лицензии по решению лицензиата визируется начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций и согласовывается с:

начальником Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций;

начальником Правового управления;

начальником Административного управления;

заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей и подписывается руководителем Службы.

90. Оформление лицензии осуществляется на бланках, имеющих степень защиты на уровне ценной бумаги и подлежащих строгому учету.

91. Лицензия состоит из титульного листа и приложений.

92. Бланк лицензии содержит нанесенные типографским способом серию («ТВ» - для телевизионного вещания; «РВ» – для радиовещания) и порядковый номер.

93. Приложения к лицензии являются ее неотъемлемой частью и содержат дополнительные сведения о лицензиате и осуществляемой им деятельности.

Формы лицензий устанавливаются Приложениями №№ 8; 9; 10; 11; 12-1; 12-2; 12-3; 12-4; 12-5; 12-6; 12-7 к данному Временному порядку.

94. Лицензия подготавливается исполнителем на основании приказа Службы о предоставлении (переоформлении, продлении срок действия) лицензии.

95. В случае переоформления лицензии или продления срока ее действия, лицензия должна содержать сведения о переоформляемом документе.

96. При переоформлении Службой приложений к лицензиям, выданных Росохранкультурой, Россвязьохранкультурой, Россвязькомназором переоформляются только приложения к лицензии, в которые вносятся изменения.

97. При переоформлении и продлении срока действия лицензии лицензиат сдает в Службу оригинал переоформляемой лицензии, на котором начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций делается запись о ее аннулировании, указании причины аннулирования (переоформление или продление срока действия лицензии), а также серия и номер новой лицензии. Сведения об аннулировании путем переоформления или продления срока действия лицензии вносятся в реестр лицензий Отделом ведения баз и реестров лицензий Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций Службы.

98. Лицензия подписывается заместителем руководителя Службы, начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций или лицом его замещающим и заверяется гербовой печатью Службы.

99. Выдача лицензии осуществляется сотрудниками отдела лицензирования.

100. Лицензия может быть выдана руководителю юридического лица или уполномоченному лицу при наличии доверенности и предъявлении паспорта.

101. Лицо, которому выдается лицензия, подтверждает факт получения лицензии (приложения) подписью в журнале выдачи лицензий.

102. Лицензия может быть отправлена лицензиату по почте в случае поступления письменного запроса от лицензиата с приложением документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.

103. Комплект документов оформляется исполнителем в лицензионное дело, к которому составляется опись.

104. Исполнитель передает лицензионное дело на хранение в отдел ведения баз и реестров лицензий.

105. Для принятия решения о предоставлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) соискатель лицензии представляет следующие документы.

105.1. Заявление о предоставлении лицензии по форме, предусмотренной Приложением №1 к настоящему Временному порядку.

105.2. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за предоставление лицензии (оригинал платежного поручения с отметкой банка).

105.3. Документ, содержащий сведения о формировании телевизионных и радиопрограмм (концепцию вещания) по форме предусмотренной Приложением №5 к настоящему Временному порядку.

105.4. Копия свидетельства о регистрации предполагаемого к распространению средства массовой информации или заверенная соискателем и учредителем средства массовой информации копия договора или гарантийное письмо учредителя средства массовой информации на использование продукции средства массовой информации с приложением соответствующих свидетельств о регистрации используемых средств массовой информации.

105.5. Заверенная нотариально или органом ее выдавшим копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.

105.6. Заверенная нотариально или органом его выдавшим копия устава юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом их выдавшим копии изменений в устав юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом их выдавшим копии свидетельств о регистрации этих изменений в ИФНС РФ.

105.7. Оригинал выписки сведений о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц (или заверенная нотариально копия) (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

105.8. Выписка из реестра акционеров на момент предоставления документов с указанием Ф.И.О и паспортных данных для физических лиц, наименования и юридического адреса для юридических лиц и их долей участия в уставном (складочном) капитале в % (для акционерных обществ).

105.9. Документ, подтверждающий наличие технических средств вещания (для эфирного и проводного вещания):

- заключение экспертизы ФГУП «ГРЧЦ» о возможности использования радиоэлектронных средств, либо разрешение на использование радиочастотного канала, либо заверенная соискателем копия лицензии на деятельность по связи в области телерадиовещания на заявленный частотный канал;

- протокол о намерениях (или договор) с оператором связи на оказание услуг связи для целей телерадиовещания на заявленном частотном канале в случае аренды технических средств.

105.10. Расчет зоны, покрываемой вещанием, с картой и с указанием численности проживающего на ней населения (для эфирного вещания).

В случае отсутствия в предоставленных документах расчета зоны, покрываемой вещанием Служба вправе направить в ФГУП ГРЧЦ запрос о проведении в 3-х дневный срок теоретического расчета зоны и предоставлении результатов расчета, оформленных на цифровой карте местности с выводами.

105.11. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

106. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в Службе или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием системы взаимодействия.

107. Для принятия решения о переоформлении (продлении срока действия) лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) лицензиат представляет следующие документы.

107.1. Заявление о переоформлении (продлении срока действия) лицензии по форме, предусмотренной Приложениями №№2,3 к настоящему Временному порядку.

107.2. Сопроводительное письмо о переоформлении (продлении срока действия) лицензии.

107.3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии (за продление срока действия лицензии) (оригинал платежного поручения с отметкой банка).

107.4. Оригинал выписки сведений о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц (или заверенная нотариально копия) (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

107.5. Зарегистрированные в ИФНС РФ после выдачи лицензии: заверенная нотариально или органом его выдавшим копия устава юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом его выдавшим копии изменений в устав юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС РФ, заверенные нотариально или органом его выдавшим копии свидетельств о регистрации этих изменений в ИФНС РФ.

107.6. Выписка из реестра акционеров на момент предоставления документов с указанием Ф.И.О и паспортных данных для физических лиц, наименования и юридического адреса для юридических лиц и их долей участия в уставном (складочном) капитале в % (для акционерных обществ).

107.7. Копия лицензии.

107.8. Кроме того, при изменении лицензионных требований и условий, в зависимости от изменяемых условий, дополнительно должны быть представлены документы, подтверждающие данные изменения, а именно:

Копия свидетельства о регистрации предполагаемого к распространению средства массовой информации или заверенная лицензиатом и учредителем средства массовой информации копия договора или гарантийное письмо учредителя средства массовой информации на использование продукции средства массовой информации с приложением соответствующих свидетельств о регистрации используемых средств массовой информации.

Документ, содержащий сведения о формировании телевизионных и радиопрограмм (концепция вещания) по форме, предусмотренной Приложением №5 к настоящему Временному порядку.

Документ, подтверждающий наличие технических средств вещания (для эфирного и проводного вещания):

- заключение экспертизы ФГУП «ГРЧЦ» о возможности использования радиоэлектронных средств, либо разрешение на использование радиочастотного канала, либо заверенная соискателем копия лицензии на деятельность по связи в области телерадиовещания на заявленный частотный канал;

- протокол о намерениях (или договор) с оператором связи на оказание услуг связи для целей телерадиовещания на заявленном частотном канале в случае аренды технических средств.

108. Расчет зоны, покрываемой вещанием, с картой и с указанием численности проживающего на ней населения (для эфирного вещания).

109. В случае если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием системы взаимодействия.

110. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

111. Для принятия решения о переоформлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) в порядке уступки, соискатель лицензии (юридическое лицо, в пользу которого осуществляется уступка) представляет следующие документы.

111.1. Сопроводительное письмо о переоформлении лицензии в порядке уступки.

111.2. Заявление о переоформлении лицензии по форме, предусмотренной Приложением №2 к настоящему Временному порядку.

111.3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление лицензии (оригинал платежного поручения с отметкой банка).

111.4. Копия лицензии.

111.5. Письмо от лицензиата о переоформлении лицензии в порядке уступки.

111.6. Документ, подтверждающий принятие решения учредителем (учредителями) либо акционерами лицензиата об уступке лицензии.

111.7. Заверенные нотариально или органом, их выдавшим учредительные документы лицензиата.

111.8. Оригинал выписки сведений о лицензиате из единого государственного реестра юридических лиц (или заверенная нотариально копия) (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

111.9. Документы, указанные в п.п.105.3-105.10.

112. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через «Единый портал».

113. Для принятия решения об аннулировании лицензии заявитель представляет заявление в свободной форме.

114. К заявлению прилагаются:

114.1. Выписка сведений о юридическом лице лицензиате из единого государственного реестра юридических лиц (выписка действительна в течение 3-х месяцев с момента выдачи).

114.2. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего принятие решения соответствующим органом управления лицензиата, уполномоченным учредителем (собственником) лицензиата на совершение действий по аннулированию лицензии (решение собственника имущества унитарного предприятия, решение совета директоров или общего собрания общества, если данное решение отнесено уставом к компетенции совета директоров или общего собрания и.т.д.). При муниципальной (государственной) форме собственности или, если общество имеет единственного учредителя, необходимо согласие учредителя лицензиата.

114.3. Оригинал лицензии (при утрате – документ, подтверждающий факт утраты).

115. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

116. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет следующие документы:

116.1. Заявление в свободной форме.

116.2. Документ, подтверждающий факт утраты лицензии.

116.3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.

117. Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

118. На дубликате лицензии делается отметка «ДУБЛИКАТ» и дата выдачи данного дубликата.

119. Предоставление информации из реестра лицензий неограниченному кругу лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте лицензирующего органа в следующем объеме:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица лицензиата;

наименование средства массовой информации, распространение продукции которого осуществляет лицензиат;

территория, вещание на которой предусматривает лицензия;

дата выдачи лицензии;

номер лицензии;

срок действия лицензии;

частота вещания;

сведения об аннулировании лицензии.

120. Предоставление информации из реестра лицензий по индивидуальным обращениям граждан, юридических лиц и государственных (муниципальных) органов осуществляется при указании конкретного лицензиата.

121. Информация из реестра лицензий по запросам в письменной форме предоставляется при наличии в обращении одного из следующих параметров либо их совокупности:

наименование лицензиата;

ИНН / ОГРН лицензиата;

номер лицензии;

номер частотного канала и территория вещания.

122. На основании информации, содержащейся в обращении о получении информации из реестра выданных лицензий по телевизионному и радиовещанию, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства Службы, начальник отдела ведения баз и реестра лицензионного управления назначает исполнителя из числа должностных лиц указанного отдела.

123. По результатам рассмотрения заявления исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

подготовку проекта ответа с информацией из реестра выданных лицензий по телевизионному и радиовещанию в соответствии с запросом;

подготовку проекта письма с отказом предоставления информации из реестра выданных лицензий по телевизионному и радиовещанию, при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий.

Проект ответа подписывается начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций или лицом, его замещающим и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

124. Основанием для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий является невозможность по указанным параметрам точно идентифицировать лицензию или лицензиата.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

 

125. За выдачу лицензии на осуществление телевизионного вещания и радиовещания по заявлению соискателя лицензии, за продление срока действия лицензии и (или) за переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

126. За рассмотрение обращения о получении информации из реестра лицензий в области связи плата не взимается.

 

Срок ожидания в очереди

 

127. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов в экспедиции Службы не должен превышать 15 минут.

 

Требования к местам предоставления государственной услуги и исполнения государственной услуги

 

128. Рабочие места сотрудников Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги и исполнении государственной услуги, должны быть оборудованы:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги и исполнение государственной услуги;

129. Подразделениям Службы, ответственным за предоставление государственной услуги и исполнение государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, должен быть предоставлен доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе доступ к Единому порталу, и должны выделяться расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги и исполнения государственной услуги.

130. Помещение для приема и выдачи оригиналов документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для соискателей лицензий, лицензиатов или их законных представителей. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.

131. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги (предоставление государственной услуги).

132. У входа в здание должно иметься необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

133. Взаимодействие при обращений заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Временным порядком обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные настоящим Временным порядком.

 

Формирование и ведение реестра лицензий на телевизионное вещание и радиовещание

 

134. Формирование и ведение реестра лицензий на телевизионное вещание и радиовещание осуществляется в электронной форме. Реестр лицензий на телевизионное вещание и радиовещание является подсистемой ЕИС.

135. Реестр лицензий на телевизионное вещание и радиовещание содержит следующую информацию:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица лицензиата;

сведения о лицензиате:

ИНН лицензиата;

наименование средства массовой информации, распространение продукции которого осуществляет лицензиат;

территория, вещание на которой предусматривает лицензия;

дата выдачи лицензии;

номер лицензии;

срок действия лицензии;

частота вещания;

сведения об аннулировании лицензии.

сведения о прекращении действия лицензии;

номер лицензии, результатом переоформления или продления срока действия которой является настоящая лицензия

136. Формирование и ведение реестра лицензий осуществляется на основании следующих решений Службы:

о выдаче лицензии;

о продлении срока действия лицензии;

о переоформлении лицензии;

о внесении изменений и дополнений в приложения к лицензии;

об аннулировании лицензии;

о прекращении действия лицензии.

137. Публикация информации из реестра лицензий.

138. Публикация информации из реестра лицензий осуществляется в электронной форме на сайте.

139. Информация реестра лицензий для каждой лицензии публикуется в следующем объеме:

номер лицензии;

сведения о лицензиате:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица – для юридического лица;

ИНН лицензиата;

срок действия лицензии;

территория действия лицензии;

сведения об аннулировании лицензии;

сведения о прекращении действия лицензии.

140. Информации из реестра лицензий на сайте обновляется автоматически по мере внесения соответствующих изменений в базу данных ЕИС.

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги в электронном виде

 

141. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги в электронном виде осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

142. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим Временным порядком.

143. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим Временным порядком.

144. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действии (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим Временным порядком.

145. Ответственность должностных лиц Службы устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

146. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Службе за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Временного порядка.

147. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

148. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Службы. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Службы.

149. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

150. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

151. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Службу, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

152. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги в электронном виде осуществляется также Минкомсвязи России в следующем порядке.

153. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

154. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Минкомсвязи России. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Минкомсвязи России.

155. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

156. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

157. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Минкомсвязи России, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения

 

158. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы: вышестоящему должностному лицу Службы, а также в Минкомсвязи России.

159. Обращение (жалоба) в форме электронного документа может быть подано по усмотрению заявителя или по электронной почте или через личный кабинет на Едином портале и должно содержать:

фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, адрес электронной почты или почтовый адрес;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;

содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

160. Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

161. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

162. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

163. Обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения.

164. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется в форме электронного документа с указанием причин продления.

165. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Службы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

166. Ответ в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения по адресу, указанному в обращении.

167. Обращение не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия в обращении сведений о лице, обратившемся с обращением (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица), адреса электронной почты;

отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

168. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента его получения.

169. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

VI. Заключительные положения

 

 

170. В части предоставления заявителем документов на получение, переоформление, продление срока действия, аннулирование лицензий по заявлению лицензиата, выдачу дубликатов лицензий, а также предоставление сведений из реестра лицензий о конкретном лицензиате в электронной форме для получения государственной услуги в электронном виде, настоящий Временный порядок вступает в действие с момента внесения изменений в действующее законодательство, регулирующее лицензирование телевизионного вещания и радиовещания.

171. Перечень приложений:

Приложение № 1 - бланк «Заявление о предоставлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) на территории Российской Федерации»;

Приложение № 2 - бланк «Заявление о переоформлении лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) на территории Российской Федерации»;

Приложение № 3 - бланк «Заявление о продлении срока действия лицензии на осуществление телевизионного вещания (радиовещания) на территории Российской Федерации»;

Приложение № 4 - пояснения по подготовке комплекта документов на получение лицензий на осуществление телерадиовещания;

Приложение № 5 - бланк «Программная концепция вещания»;

Приложение № 6 - пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания»;

Приложение № 7 - порядок взимания платы за действия, связанные с лицензированием телевизионного вещания и радиовещания;

Приложение № 8 - форма бланка лицензии на телевизионное вещание;

Приложение № 9 - форма бланка лицензии на радиовещание;

Приложение № 10 - форма бланка приложения 1 к лицензии;

Приложение № 11 - форма бланка приложения 2 к лицензии;

Приложение № 12-1 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для эфирного телевизионного вещания;

Приложение № 12-2 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для эфирного радиовещания;

Приложение № 12-3 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для проводного радиовещания;

Приложение № 12-4 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для эфирного цифрового телерадиовещания;

Приложение № 12-5 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для эфирного спутникового телерадиовещания;

Приложение № 12-6 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для кабельного телерадиовещания;

Приложение № 12-7 - форма бланка приложения 3 к лицензии - для кабельного многопрограммного телерадиовещания;

Приложение № 13 - форма бланка «Заключение на заявление о предоставлении (продлении срока действия, переоформлении) лицензии на осуществление телевещания (радиовещания) в РФ».

 

 

 

 


Оцените содержание раздела:

Время публикации: 28.03.2011 13:04