Территориальные управления
Сформировать обращение
Справочно-информационный центр
Часы работы
Пн-Чт 8:30-17:30
Пт 8:30-16:15
+7(495)987-68-00
Портал персональных данных
Горячая линия для СМИ

Комплектность документов

Комплектность документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации определяется

Постановлением Правительства РФ от 16.10.2015 № 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации» (RTF, 64.58 Kb) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации» (RTF, 58.84 Kb)


Оцените содержание раздела:

Поделиться:

Время публикации: 15.08.2016 14:59
Последнее изменение: 15.08.2016 15:06