Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия
Территориальные управления

Комплектность документов

Комплектность документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации определяется:

Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2015 г. № 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона РФ «О средствах массовой информации» (RTF, 64.58 Kb) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 г. № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации» (DOCX, 13.39 Kb)

 

Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ" (шаблон) (XLSX, 13.44 Kb)

Время публикации: 15.08.2016 14:59
Последнее изменение: 25.03.2020 10:09