Территориальные управления

Управление Россвязьохранкультуры по Приморскому краю выявило нарушения законодательства операторами проводной и сотовой связи

25 июля 2008 года
В 2007 году в Управление Россвязьохранкультуры по Приморскому краю поступило 97 обращений по вопросам нарушения прав абонентов и пользователей при оказании услуг связи. За 5 месяцев 2008 года в Управление уже поступило 116 обращений. Общее количество жалоб и обращений абонентов с начала года выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о низком уровне работы с абонентами отдельных операторов связи.

Как сообщил заместитель руководителя Управления Россвязьохранкультуры по Приморскому краю Петр Самойленко, по результатам анализа поступающих жалоб и обращений абонентов можно сделать вывод о том, что стабильно большим остается количество жалоб на нарушения со стороны ОАО «Дальсвязь» (29 жалоб в 2007 году и уже 21 – в текущем). Особенно это касается представительств компании на отдаленных территориях края.

Второе и третье место в условном «черном» рейтинге качества оказываемых услуг и популярности у пользователей среди операторов связи делят «Акос» (5 жалоб в 2007 г. и 1 в текущем) и «Примтелефон» (по 4 жалобы в 2007 и текущем годах). «Золотую середину» заняла «НТК», по поводу которой поступило небольшое количество жалоб (3 в 2007 г. и 1 в текущем). Стабильно работает ЗАО «Мобиком-Хабаровск» («Мегафон – Дальний Восток»), на данную компанию в 2007 г. поступила одна жалоба, а в текущем году ни одной.

В 2008 г. в сравнении с 2007 г. уменьшилось и количество жалоб на «АКОС» и «НТК», что свидетельствует о грамотной политике, проводимой данными компаниями со своими клиентами. Обращения от граждан поступают относительно оказания операторами услуг телефонной связи и телематических услуг связи. При этом тематика обращений различна, большое количество жалоб поступает на качество оказываемых услуг связи, нарушение договорных обязательств, несогласие абонентов с выставленными операторами счетами, нарушения операторами порядка рассмотрения претензий абонентов. Во многих обращениях содержатся жалобы абонентов на грубое отношение к ним, некорректное поведение сотрудников абонентских отделов, на низкую культуру обслуживания.

В 2007 году по обращениям Управлением Россвязьохранкультуры по Приморскому краю было проведено 37 внеплановых проверок, по результатам которых операторам выдано 9 предписаний об устранении нарушений в области связи. За 5 месяцев 2008 года по обращениям проведено 15 внеплановых проверок, по результатам которых операторам выдано 7 предписаний об устранении нарушений в области связи.
Поделиться:

Время публикации: 25.07.2008
Последнее изменение: 25.07.2008