Территориальные управления

На Сахалине выявлены 12 СМИ, которые не выходили в свет более года

25 декабря 2009 года

Управлением Роскомнадзора по Сахалинской области в четвертом квартале 2009 года выявлено 12 СМИ, которые не выходили в свет более года. В их числе газеты: «Сахалин», «Островной меридиан», «Бизнес Сахалин», «Комсомольская правда на Сахалине», «Здоровый город», «The Sakhalin Times», «Южно-Сахалинск - твоя газета», «Коммерческий вестник», «ТВ-7», «Совершенно верно», «Сахалинская община», «Свободный визит». Управлением направлены исковые заявления в суды городов Сахалинской области о признании недействительными свидетельств о регистрации данных средств массовой информации.

В настоящее время Южно-Сахалинским городским судом признаны недействительными свидетельства о регистрации газет «Сахалин», «Островной меридиан», «Бизнес Сахалин», а Долинским городским судом – газеты «Совершенно верно».

Поделиться:

Время публикации: 25.12.2009 13:14
Последнее изменение: 25.12.2009 13:14