Территориальные управления

В Сахалинской области главные редакторы ряда печатных СМИ привлечены к административной ответственности

13 января 2010 года

Управление Роскомнадзора по Сахалинской области при осуществлении полномочий по контролю и надзору в сфере СМИ выявило нарушения законодательства о средствах массовой информации.

Так, в журнале «Особое мнение» и газетах «Свободный Сахалин», «Свободный Сахалин - объявления», «Свободный Сахалин - Зодиак», «Сахалинские орешки» были указаны неполные и заведомо ложные выходные данные.

На основании ст. 27 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» и в соответствии со ст. 13.22 КоАП РФ главные редакторы соответствующих изданий привлечены к административной ответственности.

Поделиться:

Время публикации: 13.01.2010 17:48
Последнее изменение: 13.01.2010 17:49