Территориальные управления

Итоги регистрационной деятельности Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю в сфере СМИ за июль 2012 года

22 августа 2012 года

 

В Управление Роскомнадзора по Красноярскому краю в июле поступило пять решений суда о признании недействительными свидетельств о регистрации СМИ в связи с невыходом в свет более одного года.

На основании данных решений сняты с государственного учета пять СМИ: газеты «Дивногорские новости», «Программа и расписание», «Навигатор по рекламе», «Сканворд Плюс», а также телепрограмма «Манские вести».

Помимо этого, по решению учредителей прекратили деятельность и в июле сняты с государственного учёта 32 СМИ: десять телепрограмм, три радиопрограммы, 15 газет, три журнала, одно информационное агентство.

 

Поделиться:

Время публикации: 22.08.2012 09:39
Последнее изменение: 22.08.2012 09:39