Территориальные управления

Управлением Роскомнадзора по Курганской области проведены мероприятия по систематическому наблюдению в отношении пяти газет

12 сентября 2012 года

 

Управлением Роскомнадзора по Курганской области проведены мероприятия по систематическому наблюдению за соблюдением законодательства о СМИ в отношении пяти газет: «Трибуна» (ПИ№ТУ45-00136 от 13.03.2012), «Трудоустройство в Кургане» (ПИ№ТУ45-00167 от 17.07.2012), «Шадринский курьер» (ПИ№ТУ45-00153 от 03.04.2012), «Эко-Дача» (ПИ№ТУ45-00106 от 03.06.2011), «Тусовка» (ПИ№ТУ45-00151 от 02.04.2012) и журнала «Антенна-Телесемь». Курган» (ПИ№ФС77-34305 от 26.11.2008).

Проверка газеты «Трудоустройство в Кургане» выявила нарушение ст. 11 (отсутствие уведомления регистрирующего органа об изменении адреса редакции) и ст. 27 Закона РФ «О средствах массовой информации» (отсутствуют фамилия и инициалы главного редактора газеты, время подписания в печать, установленное по графику и фактическое, не указан адрес издателя).

Кроме того, не направив обязательные экземпляры газеты в Курганскую областную универсальную библиотеку, редакция газеты нарушила ст. 7 Закона РФ от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов». В отношении главного редактора газеты составлено три протокола по ст. 13.22 и 13.23 КоАП РФ.

Со стороны редакции газеты «Эко-Дача» выявлено нарушение ст. 27 Закона РФ «О средствах массовой информации» (в выходных данных отсутствуют сведения об адресе издателя газеты и некорректно указан номер издания). В отношении главного редактор журнала составлен протокол по ст. 13.22 КоАП РФ.

Учредитель журнала «Антенна-Телесемь. Курган» в нарушение ст. 20 вышеуказанного закона в установленный законом срок (не позднее трех месяцев со дня первого выхода издания в свет) не направил в регистрирующий орган устав редакции или заменяющий его договор.

Протокол об административном правонарушении по ст. 13.23 КоАП РФ не составлялся в связи с истечением сроков давности меры административной ответственности. Учредителю журнала направлено информационное письмо с требованием устранить выявленное нарушение.

Нарушений со стороны газет «Трибуна», «Шадринский курьер» и «Тусовка» не выявлено.

 

Поделиться:

Время публикации: 12.09.2012 09:48
Последнее изменение: 12.09.2012 09:48