Территориальные управления

Управление Роскомнадзора по Красноярскому краю в октябре 2012 года на основании решений суда сняло с государственного учета 17 СМИ:

15 ноября 2012 года

 

В адрес Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю в октябре по ранее направленным исковым заявлениям поступило 17 решений суда о признании недействительными свидетельств о регистрации средств массовой информации в связи с невыходом в свет более одного года.

На основании указанных решений в октябре снято с государственного учета 17 СМИ:

- телепрограмма «Канское ТВ»;

- телепрограмма «КУРС-информ»;

- телепрограмма «Вариант»;

- телепрограмма «Эвенкия»;

- телепрограмма «Общекраевая информационная программа «Регион»;

- телепрограмма «Телекомпания Кайеркан»;

- телепрограмма «В черных тонах»;

- газета «Ангарочка»;

- газета «Рекламный проспект»;

- газета «Сервис-центр информационный»;

- газета «16-91»;

- газета «Земля сибирская»;

- газета «Новая норильская газета»;

- журнал «Ориентир (Телефоны Норильска)»;

- журнал «Новый салон»;

- программа кабельного телевидения «ООО «Горизонт»;

- программа кабельного телевидения «Программа кабельного телевидения студии Нейтрон».

Также в октябре по решению учредителей прекратили деятельность и сняты с государственного учета 4 СМИ: 1 телепрограмма, 2 газеты, 1 журнал.

 

Поделиться:

Время публикации: 15.11.2012 09:57
Последнее изменение: 15.11.2012 09:58