В Приморском кране со стороны ОАО «Ростелеком» выявлено невыполнение условий договора с Федеральным агентством связи при оказании универсальных услуг связи
Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю проведено внеплановое систематическое наблюдение в отношении ОАО «Ростелеком» на основании жалобы абонентов с. Барабаш-Левада на качество оказания услуг телефонной связи.
На момент проверки местная телефонная связь восстановлена. Однако таксофон, установленный в селе, имеет техническую неисправность, которая препятствует оказанию услуг связи.
Тем самым организацией нарушены:
- «Требования к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов», утвержденные приказом Мининформсвязи России от 06.12.2005 № 137;
- «Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310;
- «Правила оказания универсальных услуг связи», утвержденные постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 № 241, а также Договоры об условиях оказания универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, заключенные с Федеральным агентством связи.
В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Время публикации: 26.11.2012 10:04