Территориальные управления

Управлением по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО выявлены факты отсутствия возрастной маркировки в ряде печатных СМИ

1 марта 2013 года

 

Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО в результате мониторинга периодических печатных изданий на предмет соблюдения Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» выявлены нарушения законодательства.

Установлено, что 14 периодических СМИ (газеты «Все про Сургут», «64 меридиан», «Сургутская трибуна», «Новый город», «Югорский курьер», «Звезда Лангепаса», «Рабочий Надыма», «ОБЪявление», «Югорское время», «Местное время», «Белоярские вести», «Сургут-экспресс», «Югорский экспресс», «Тобольск-Содействие») в рекламных модулях зрелищных мероприятий не размещали знак информационной продукции согласно классификации по возрастным категориям.

Тем самым нарушены требования ч. 7 и ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» и ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В отношении газет «Все про Сургут», «64 меридиан», «Сургутская трибуна», «Новый город», «Югорский курьер», «Звезда Лангепаса», «Рабочий Надыма», «ОБЬявление», «Югорское время», «Местное время» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО на основании информации Управления Роскомнадзора возбуждено производство по признакам нарушения законодательства.

По четырем периодическим печатным изданиям («Все про Сургут», «64 меридиан», «Сургутская трибуна», «Новый город») Управлением ФАС по ХМАО – Югре приняты решения о признании главных редакторов виновными.

Материалы в отношении остальных СМИ находятся на рассмотрении.

 

Поделиться:

Время публикации: 01.03.2013 10:18
Последнее изменение: 01.03.2013 10:18