Территориальные управления

Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан выявило факты невыхода в свет 22 СМИ

11 марта 2013 года

В ходе проведенных в феврале 2013 года Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан мероприятий систематического наблюдения в отношении средств массовой информации выявлено 22 факта не выхода в свет (в эфир) СМИ более одного года. Факты невыхода в свет СМИ подтверждены данными, представленными получателями обязательных экземпляров и иными сведениями, установленными в ходе контрольных мероприятий.

По рекомендации Управления учредителями радиопрограмм «Радио МКС», «Юллар FM», телепрограмм «СпутникТелеком плюс», «Субханкуловское телевидение», «Учалы – ТЕЛЕКОМ», «Телекомпания «Бирск», «Телесеть-Уфа», газеты «СТР-Реклама» были приняты решения о прекращении деятельности СМИ.

На  основании п. 2 ст. 15 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» в отношении телепрограмм «Приютовское телевидение», «Рек Тайм», «Регион 02-Башкортостан», «СКаТ», «ТВ Маяк», «Телекомпания «Семь медиа», «Студия. Спорт-Уфа», радиопрограмм «РЕТРОБЕЛ», «Ретро Октябрьский», «Столица Уфа», «Студия. Спорт-Уфа», «Яшьлек», информационного агентства «Студия. Спорт-Уфа», справочника «БАШКОРТОСТАН-ИНФОРМ» Управлением принято решение о направлении исковых заявлений в суды о признании свидетельств о регистрации СМИ недействительными.

Поделиться:

Время публикации: 11.03.2013 18:18
Последнее изменение: 14.03.2013 12:18