Территориальные управления

Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу в марте 2013 года по решению суда исключено из единого общероссийского реестра средств массовой информации 41 СМИ

5 апреля 2013 года

 

Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу в марте текущего года по решению суда исключено из единого общероссийского реестра средств массовой информации 41 СМИ.

В их числе:

- газеты «Пчеловодство в родовой усадьбе. Советы от князя Юрия Харчука», «Лазаревский меридиан», «ДОМКОМ», «УНИСОН», «Услуги в Сочи», «НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК», «Южная столица», «НАШЕ ВРЕМЯ СОЧИ», «Сочи и Мы», «Ваш Доктор Здоровье», «Козацъке Слово», «ИЩУ, МЕНЯЮ, ПРЕДЛАГАЮ», «Новая Потребительская газета», «Стратегия Справедливости», «Жизнь Коммунального Хозяйства»;

- журналы «Справочник товаров и услуг Анапы», «Славный город», «Прямое обращение», «ЛИБЕЛЬ», «Свадебный журнал. Новороссийск», «Компьютерный клуб», «Серебрянный клич», «Информ - поиск», «Сочинский АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал», «Свадебный мир ЮГ», «Телефоны города Новороссийска, включая квартирные», «Клад.Дисконт»;

- интернет-газета «Новая Новороссийская газета»;

- альманах «Информационный справочник «Товары и услуги город Сочи»;

- бюллетень «Сочи time»;

- электронное периодическое издание «Электронный народный контроль Краснодарского края (www.nkkuban.ru)»;

- информационные агентства «Информационный центр «Блиц», «Новороссийск медиа», «НАРОДНАЯ ЛИНИЯ»;

- телепрограммы «ТВ ЗАО "Имени Москвича Б.Е."», «Акцент», «Кустовое телевидение Кубани - 1 (КТК-1)», «Кустовое телевидение Кубани - 3 (КТК-3)», «ПЕТРОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»;

- радиопрограммы «Вольное слово», «Радиоканал "Краевые новости"».

 

Поделиться:

Время публикации: 05.04.2013 15:32
Последнее изменение: 05.04.2013 15:33