Территориальные управления

Управлением Роскомнадзора по Ростовской области подведены итоги деятельности в сфере массовых коммуникаций за апрель 2013 года

15 мая 2013 года

 

Управлением Роскомнадзора по Ростовской области подведены итоги деятельности в сфере массовых коммуникаций в апреле 2013 года.

За указанный период проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в отношении 13 печатных и трех электронных СМИ, составлено пять протоколов об административных правонарушениях (привлечены к административной ответственности должностные лица журнала «ПОZИТИFF», газет «Аксайская газета» и «Родник», телеканала «АНТА» и радиоканала «Русское Радио Шахты»).

В тот же период Управлением проведено два плановых мероприятия систематического наблюдения в отношении ООО ТРК «Навигатор» и ООО «Волгодонск-Мобиком», осуществляющих деятельность в сфере телерадиовещания, а также плановая проверка в отношении лицензиата в сфере телерадиовещания (ЗАО «Телеком-Азов», г. Ростов-на-Дону).

Прекращена деятельность семи СМИ (пяти – по решению суда, двух – по решению учредителей), приостановлена деятельность двух СМИ по решению учредителей, зарегистрировано пять новых СМИ, выдан один дубликат свидетельства о регистрации СМИ.

Помимо этого, мировым судьей г. Донецка Ростовской области в отношении главного редактора газеты «Донецкий рабочий» вынесено постановление о назначении административного наказания.

Данное судебное решение принято по результатам рассмотрения представленного Управлением протокола об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.21 КоАП РФ, составленного в марте по факту нарушения указанным лицом порядка изготовления или распространения продукции СМИ.

Кроме того, направлено пять обращений в редакции электронных периодических изданий, в материалах которых имелись признаки злоупотребления свободой массовой информации.

 

Поделиться:

Время публикации: 15.05.2013 09:38
Последнее изменение: 15.05.2013 09:39