Территориальные управления

В Тюменской области со стороны ФГУП «Почта России» выявлены нарушения Правил оказания услуг почтовой связи и норматива частоты доставки письменной корреспонденции

30 июля 2013 года

 

Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО в рамках рассмотрения жалобы на недоставку заказного письма, направленного из г. Шадринска Курганской области, проведена внеплановая проверка отделения почтовой связи 625046 – филиала ФГУП «Почта России» в г. Тюмени.

В ходе проверки выявлено нарушение утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 норматива частоты доставки письма – ежедневно не менее одного раза в день (в г. Тюмень).

Кроме того, установлено, что в нарушение п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221, вторичное извещение на поступившее почтовое отправление не выписывалось и не доставлялось адресату.

По результатам проверки оператору предписано устранить выявленные нарушения.

В отношении ФГУП «Почта России» составлен и направлен в Арбитражный суд г. Москвы протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

 

Поделиться:

Время публикации: 30.07.2013 15:18
Последнее изменение: 30.07.2013 15:18