У жительницы Владивостока по вине ОАО «Ростелеком» отсутствовал доступ к услугам телефонной связи с декабря 2013 года по февраль 2014 года
Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю по результатам рассмотрения жалобы жительницы г. Владивостока на неправомерные действия ОАО «Ростелеком» в процессе предоставления услуг местной телефонной связи установлено, что у абонента отсутствовал доступ к телефонной связи с декабря 2013 года по февраль 2014 года по причине повреждения линии связи ОАО «Ростелеком».
Оператор связи не устранил в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, чем нарушил условия договора об оказании услуг связи, пп. «б» п. 59 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310.
Кроме того, в нарушение п. 8 «Правил» оператор не оказывал абоненту услуги связи 24 часа в сутки, что является нарушением условий деятельности в соответствии с лицензией № 86464 на предоставление услуг местной телефонной связи.
В отношении ОАО «Ростелеком» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Время публикации: 31.03.2014 11:27