Территориальные управления

Управление Роскомнадзора по Республике Башкортостан выявило 12 нарушений требований законодательства в сфере СМИ за три дня

17 июля 2014 года

 

В период с 7 по 9 июля 2014 года Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан выявлено 12 нарушений требований законодательства в сфере СМИ.

Так, например, учредителем газеты «РПНУ Башкортостан» допущено нарушение требований ст. 11 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» - при изменении максимального объема выпуска издания он в месячный срок письменно не уведомил об этом регистрирующий орган.

В нарушение требований ст. 20 Закона РФ «О СМИ» учредителями газет «РПНУ Башкортостан» и «Пульс-М» не представлены копии уставов редакций или заменяющих уставы договоров в регистрирующий орган. Управлением выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

Редакциями газет «Пульс М», «РАБОТОДАТЕЛИ УФЫ», «Работа для вас. Уфимский выпуск» допущены нарушения порядка объявления выходных данных, предусмотренных ст. 27 Закона РФ «О СМИ». Управлением принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ.

Редакции газет «РПНУ Башкортостан», «РАБОТОДАТЕЛИ УФЫ», «Пульс-М» нарушили порядок предоставления обязательного экземпляра изданий, предусмотренный ст. 7 Федерального закона от 29.12.1997 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов». В отношении должностных лиц редакций принято решение о привлечении к административной ответственности по ст. 13.23 КоАП РФ.

В нарушение требования п. 4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в выпуске газеты «Пульс-М» опубликована программа телепередач, в которой частично отсутствуют знаки информационной продукции. Управлением принимаются меры по привлечению виновного лица к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.21 КоАП РФ за нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции СМИ.

Кроме того, в ходе мероприятий контроля установлены факты невыхода в свет более одного года радиопрограммы «Радио Pro» и журнала «РОСТЕХНАДЗОР. Наш регион».

Учредителем журнала принято решение о прекращении деятельности СМИ. В отношении учредителя радиопрограммы принято решение о направлении иска в суд о признании недействительным свидетельства о регистрации СМИ (согласно ст. 15 Закона РФ «О средствах массовой информации»).

В деятельности редакций газет «Путь Октября» и «Работа & учеба в Стерлитамаке» нарушений не выявлено.

 

Поделиться:

Время публикации: 17.07.2014 16:21
Последнее изменение: 17.07.2014 16:21