Территориальные управления

В Приморском крае проведена проверка выполнения ОАО «Ростелеком» предписания, выданного за нарушение обязательных требований и лицензионных условий при оказании услуг телефонной связи

8 августа 2014 года

 

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю проведена внеплановая проверка в связи с истечением срока исполнения ОАО «Ростелеком» предписания об устранении выявленного в апреле текущего года нарушения обязательных требований и лицензионных условий при оказании услуг телефонной связи абоненту М., проживающему в г. Артеме Приморского края.

В ходе проверки установлено, что оператор связи продолжает оказывать услуги местной телефонной связи с нарушением Правил оказания услуг связи, а именно: не оказывает абоненту услуги телефонной связи с февраля текущего года по причине вывода оператором связи из эксплуатации оборудования связи, обеспечивающего доступ абонентского устройства к сети местной телефонной связи.

Тем самым ОАО «Ростелеком» нарушило п. 8 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310. Правила обязывают оператора связи обеспечить абоненту возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, а также п. 5 лицензии № 86464 на предоставление услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

Управлением выдано предписание об устранении нарушения, а также возбуждено производство по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (за осуществление предпринимательской деятельности по оказанию услуг местной телефонной связи с нарушением условий лицензии) и по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (за невыполнение в установленный срок предписания).

 

Поделиться:

Время публикации: 08.08.2014 09:35
Последнее изменение: 08.08.2014 09:35