Территориальные управления

В Саратовской области четыре СМИ прекратили свою деятельность

2 сентября 2014 года

 

В Саратовской области прекратили свою деятельность газеты «АВТОГОРОД 64», «ПолитДозор», «PS. inf» и журнал «MOST».

Данные СМИ прекратили свою деятельность по решениям судов, принятым в результате рассмотрения исковых заявлений территориального Управления Роскомнадзора, на основании п. 2 ст. 15 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации» в связи с невыходом в свет более года.

 

Поделиться:

Время публикации: 02.09.2014 15:10
Последнее изменение: 02.09.2014 15:10