Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю по результатам рассмотрения жалобы выявлено нарушение Правил оказания услуг связи в деятельности ОАО «Ростелеком»
Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю по результатам рассмотрения обращения гражданки В., проживающей в с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района, на неправомерные действия ОАО «Ростелеком» в процессе предоставления телематических услуг связи, выявлено нарушение Правил оказания услуг связи.
Установлено, что у абонента отсутствовал доступ к телематическим услугам связи в июле 2014 года по причине повреждения кабельной линии.
Тем самым оператор связи, в нарушение п. 7 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, не обеспечил абоненту возможность пользования услугами связи 24 часа в сутки.
В отношении ОАО «Ростелеком» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Время публикации: 04.09.2014 16:05