Территориальные управления

Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО ‒ Югре и ЯНАО с начала сентября провело систематическое наблюдение в отношении 18 СМИ

19 сентября 2014 года

 

С начала месяца Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО ‒ Югре и ЯНАО проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в отношении 18 СМИ.

В результате мероприятий в деятельности радиоканала «Эхо Москвы – Эхо Сургута» и газет «Советская Сибирь», «Сельская новь» нарушений законодательства в сфере СМИ не выявлено, при этом учредителям печатных СМИ направлены письма о доработке устава редакции.

Редакцией газеты «Калитка Тюмень» нарушен порядок объявления выходных данных в выпуске СМИ и требования о предоставлении обязательного экземпляра документов. В результате в отношении главного редактора составлены протоколы по ст. 13.22 и 13.23 КоАП РФ, которые находятся на рассмотрении.

Кроме того, Управлением установлен факт невыхода в свет более одного года 13 периодических печатных изданий и одной телепрограммы.

В результате мероприятий Управлением направлены исковые заявления о признании недействительными свидетельств о регистрации газет «Ишимский Ёрш», «Североград», «Секрет здорового человека», «Скажите, доктор», «Справедливая газета», «Суд да Дело», «Тайное становится явным», «Твой деловой Выбор (ТДВ)», «Твой любимый город», журналов «Сити-клуб Нижневартовск», «Скатертью дорога в Югре», «Супермаркет Тюмень», «ТРИО – Тюменское Региональное Информационное Обозрение», телепрограммы «Теле – Текст».

 

Поделиться:

Время публикации: 19.09.2014 10:29
Последнее изменение: 19.09.2014 10:29