Управление Роскомнадзора по Приморскому краю выявило нарушение компанией «Ростелеком» правил оказания услуг связи
Управление Роскомнадзора по Приморскому краю по результатам рассмотрения обращения гражданина, являющегося законным представителем ООО «Управляющая компания Первомайского района» (г. Владивосток), на неправомерные действия ОАО «Ростелеком» в процессе предоставления услуг местной телефонной связи выявило нарушение Правил оказания услуг связи.
Оператор, в частности, не предоставлял компании услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, в период с 30.06.2014 по 15.08.2014.
В ходе рассмотрения обращения Управление установило, что отсутствие услуг телефонной связи было вызвано повреждением кабельной линии связи ОАО «Ростелеком».
При этом оператор связи при устранении повреждения превысил контрольные сроки, установленные Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях, утвержденных Министерством связи Российской Федерации от 01.04.1994.
Таким образом, ОАО «Ростелеком» нарушило:
- п. 1 ст.46 Федерального закона от 07.07.2013 № 126-ФЗ «О связи»;
- п. 8 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310;
- п. 5 лицензионных условий № 86464.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с чем в отношении ОАО «Ростелеком» Управлением было возбуждено производство по делу об административном правонарушении.
Время публикации: 09.10.2014 16:32