Территориальные управления

В Красноярском крае в октябре 2104 года по решениям суда аннулировано пять СМИ

11 ноября 2014 года

 

В адрес Енисейского управления Роскомнадзора в октябре по ранее направленным исковым заявлениям Управления поступило пять решений суда о признании недействительными свидетельств о регистрации СМИ в связи с невыходом в свет более одного года.

На основании указанных решений с государственного учета снято пять СМИ с территорией распространения в пределах Красноярского края: радиопрограммы «Дельта» и «Модем», газеты «Попутчик», «Полоска», «ГОРОД.ОК life».

 

Поделиться:

Время публикации: 11.11.2014 14:33
Последнее изменение: 11.11.2014 14:33