Территориальные управления

Енисейским управлением Роскомнадзора в январе внесены изменения в единый общероссийский реестр средств массовой информации в связи с прекращением деятельности ряда СМИ

4 февраля 2015 года

 

В адрес Енисейского управления Роскомнадзора в январе по ранее направленным исковым заявлениям поступило три решения суда о признании недействительными свидетельств о регистрации СМИ в связи с невыходом в свет более одного года.

На основании указанных решений сняты с государственного учета: радиопрограмма «Независимое радио Боготола» (Красноярский край), газета «Алло-08» (Республика Тыва), телепрограмма «Mtv – 25» (Республики Хакасия).

Кроме того, по решению учредителей снято с государственного учёта пять СМИ: журнал «Redline», бюллетень «Информационный бюллетень Счетной палаты Красноярского края», радиопрограмма «Дела семейные» (все СМИ распространялись в Красноярском крае), газета «Газета молодежная» (Республика Тыва), журнал «Журнал судов общей юрисдикции Правосудие в Хакасии» (Республики Хакасия).

 

Поделиться:

Время публикации: 04.02.2015 16:42
Последнее изменение: 04.02.2015 16:42