Территориальные управления

В Тюменской области по результатам плановых мероприятий контроля в сфере СМИ выявлено 22 нарушения требований законодательства

9 октября 2015 года

Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО в сентябре проведено 27 плановых мероприятий систематического наблюдения в сфере СМИ, в ходе которых выявлено 22 нарушения.

Редакцией газеты «Слава труду» допущено нарушение ст. 27 Закона РФ от 27.12.1991 «О средствах массовой информации». Виновное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ.

Редакцией журнала «Свадьба Сургут» нарушены требования ч. 4 ст. 11 Закона РФ о СМИ – неуведомление об изменении местонахождения редакции и периодичности выпуска журнала, а также ст. 20 – непредставление устава редакции или заменяющего его договора в регистрирующий орган в течение трех месяцев со дня первого выхода в свет СМИ.

Редакциями газеты «Сельский труженик», журналов «Семья и Отечество», «Свадьба Сургут» нарушен порядок предоставления обязательного экземпляра документов, в связи с чем должностные лица привлечены к административной ответственности по ст. 13.23 КоАП РФ.

Кроме того, по результатам надзорных мероприятий установлено 18 фактов невыхода СМИ в свет (в эфир) более одного года, в том числе газет «Семейный бюджет Приобья», «Самсур», «Самый-Самый», «Сибирское здоровье плюс», «Сибириада-Регион», «Сибмедиа.info», «Рынок товаров и услуг ХМАО», «Сберегательные ведомости», журналов «Свадьба Тюмень», «Скидки Тюмени», «Свадьба Югра», «Собственник-Сургут», «Совет да любовь, тюменский журнал о свадьбе и молодой семье», «Собственник. Недвижимость для бизнеса и жизни», сборника «Снабжение АПК», бюллетеня «Сибирский аршин», радиопрограммы «Телерадиовещательная компания «Тобольск», телепрограммы «Телерадиовещательная компания «Тобольск».

Управлением принято решение о направлении заявлений в суды о признании недействительными свидетельств о регистрации указанных СМИ на основании ч. 2 ст. 15 Закона о СМИ.

В деятельности редакций СМИ «ПроНягань.ру», «Сибирские истоки», «Слово Миру», «Советская городская газета» и «J&C» нарушения требований законодательства в сфере СМИ не выявлены.

 

Поделиться:

Время публикации: 09.10.2015 16:16
Последнее изменение: 09.10.2015 16:16