Территориальные управления

В октябре Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу из единого общероссийского реестра СМИ по решению суда исключено 28 СМИ

10 ноября 2015 года

В октябре Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу исключены из единого общероссийского реестра СМИ по решению суда 28 СМИ:

- газеты «Туапсинская Правда», «ТВ-программа-приложение к «Независимой новороссийской газете «С легкой руки», «Бюро вакансий. Краснодар», «Наш Этаж Тимашевск», «Газета «Малая Земля», «Городской Коммунальщик», «Недвижимость Новороссийска «Удачный вариант», «Что? Где? Почем? Краснодар. Компьютеры и оргтехника», «Лабинские вести», «Жизнь без зависимости - Краснодарский край», «Налоги и мы. Сочи»;

- журналы «Тяп-Тяпыч Сочи», «Night Time» (Ночное время), «NRB (New Russian Business)» (Новый русский бизнес), «Досуг-время отдыхать», «Дорогой Дом Краснодар», «Бочка», «Аргонавт. Черноморский исторический журнал», «Цемесский Крокодил»;

- справочник «ВСЕ РЕСТОРАНЫ КУРОРТА»;

- сборник «Бизнес Инфо»;

- радиопрограммы «Новое Новороссийское радио», «Новороссийская волна», «Авторадио Новороссийск», «100,9 FM в Новороссийске»;

- телепрограммы «Пульс ГАИ», «Телекомпания «8 канал Новороссийск», «Телекомпания «№ 1».

 

Поделиться:

Время публикации: 10.11.2015 15:38
Последнее изменение: 10.11.2015 15:38