Территориальные управления

Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО за первые две недели июня провело систематическое наблюдение в отношении 11 СМИ

14 июня 2016 года

За первые две недели июня 2016 года Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в отношении 11 СМИ.

В деятельности редакции газеты «100% Нягань» выявлены нарушения требований ст. 20 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» и Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов», в связи с чем в отношении главного редактора издания составлен протокол по ст. 13.23 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 20 Закона о СМИ истек, в связи с чем вынесено определение об отказе в возбуждении административного производства, направлены два письма-требования об устранении выявленных нарушений.

Установлен факт невыхода в свет более одного года семи периодических печатных изданий и двух телепрограмм, в связи с чем в суд направлены исковые заявления о признании свидетельств о регистрации СМИ недействительными: телепрограммы «Радиосеть ТВ», журналов «Журнал для всей семьи МАТРЁШКА», «Арендатор+», «HAPPY kids» и «Золотые страницы города», газет «Аренда+», «Югра православная» и «Trendsetter».

Учредитель телепрограммы «Районное телевидение и радио Факт» принял решение о прекращении деятельности СМИ, которое приказом руководителя Управления исключено из единого общероссийского реестра СМИ.

В деятельности журнала «Я покупаю - Тюмень» нарушений не выявлено.

 

Поделиться:

Время публикации: 14.06.2016 16:14
Последнее изменение: 14.06.2016 16:14