Территориальные управления

В Курганской области подведены итоги контрольно-надзорной деятельности в сфере телерадиовещания за октябрь 2016 года

14 ноября 2016 года

Управлением Роскомнадзора по Курганской области в октябре проведено семь плановых и одно внеплановое мероприятие по систематическому наблюдению за соблюдением законодательства о СМИ в отношении газет «Светлый путь», «Меридиан. Курган-Шадринск», «Заря», журналов «Моё Зауралье», «Вестник Курганского государственного университета», «Вестник Курганской ГСХА», «Вестник Шадринского государственного педагогического института», альманаха «Лилия долин», телеканала «kurgan.ru».

Выявлены признаки нарушений: ст. 27 Закона РФ «О СМИ» (изготовление СМИ с неполными выходными данными) – редакциями газеты «Светлый путь», журналов «Вестник Шадринского государственного педагогического института», «Вестник Курганского государственного университета»; ст. 20 Закона РФ «О СМИ» (содержание устава редакции не соответствует требованиям законодательства) – учредителем журнала «Вестник Шадринского государственного педагогического института»; ст. 15 Закона РФ «О СМИ» (невыход в свет более года) – учредителем альманаха «Лилия долин».

По результатам мероприятий составлен протокол по ст. 13.22 КоАП РФ в отношении главного редактора газеты «Светлый путь», которому направлено представление об устранении нарушения. В редакции журналов «Вестник Шадринского государственного педагогического института» и «Вестник Курганского государственного университета» направлены письма-требования о предоставлении в надзорный орган экземпляров журналов с исправленными выходными данными, учредителю журнала «Вестник Шадринского государственного педагогического института» направлено письмо-требование о представлении устава редакции, соответствующего законодательству о СМИ. Кроме того, в суд направлено исковое заявление о признании свидетельства о регистрации альманаха «Лилия долин» недействительным.

Мероприятия, проведенные в отношении газет «Меридиан. Курган-Шадринск», «Заря», журналов «Моё Зауралье», «Вестник Курганской ГСХА», телеканала «kurgan.ru», лицензиата-вещателя «Региональная общественная организация защиты прав потребителей товаров народного потребления», нарушений не выявили.

 

Поделиться:

Время публикации: 14.11.2016 15:58
Последнее изменение: 14.11.2016 15:58