Территориальные управления

С начала ноября Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре проведено систематическое наблюдение в отношении 10 СМИ

16 ноября 2016 года

С начала ноября Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в отношении 10 СМИ, по результатам которых установлен факт невыхода в свет более одного года четырех периодических печатных изданий и одного радиоканала.

Учредители газет «Няганский Ассортимент», «Сорока Тюмень», журналов «Распутин life», «Ремонт Сургут» приняли решение о прекращении деятельности СМИ, в суд направлено исковое заявление о признании свидетельства о регистрации радиоканала «Радио «Номер один» недействительным. Кроме того, в деятельности газеты «Пульс Нягани» выявлено нарушение требований Федерального закона «Об обязательном экземпляре документов», в связи с чем главному редактору издания направлено письмо-требование об устранении нарушения.

В деятельности редакций и учредителей газет «Наша Газета Тюмень», «РОДИНА-Тюменский выпуск», сетевого издания «PARK 72» и телеканала «Накануне TV-ЗапСиб» нарушений не выявлено.

 

Поделиться:

Время публикации: 16.11.2016 17:27
Последнее изменение: 16.11.2016 17:27