Территориальные управления

Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан подведены итоги мероприятий систематического наблюдения в сфере СМИ и телерадиовещания за июнь 2017 года

10 июля 2017 года

Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан по итогам мероприятий систематического наблюдения в сфере СМИ и телерадиовещания за июнь 2017 года выявлено восемь нарушений требований законодательства.

Учредителями электронных периодических изданий «Интернет-журнал Chё», «TheDailyNewsUfa» и сетевого издания «Время правды» не представлены копии уставов редакций СМИ в соответствии с требованиями ст. 20 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О СМИ». Кроме того, установлено, что издания не выходят в свет более одного года, в связи с чем Управлением направлены административные исковые заявления в суды о признании недействительными свидетельств о регистрации указанных СМИ.

Учредитель электронного периодического издания «Нефтегазовое дело» допустил распространение СМИ без перерегистрации в нарушение порядка, установленного ст. 11 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О СМИ».

Помимо этого, выявлены два нарушения установленного Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» порядка направления обязательных экземпляров документов, допущенные редакциями электронного периодического издания «Нефтегазовое дело» и газеты «Калтасаужара». По данным фактам Управлением принимаются меры по привлечению главных редакторов изданий к административной ответственности по ст. 13.23 КоАП РФ.

В деятельности 13 газет («Альшеевские вести», «БеззенКыйгы», «Белорецкий рабочий», «Инйэр», «Калтасинская заря», «Купи-Продай в РБ», «Кугарчинские вести», «Наши Киги», «Учалинская газета», «Хайбуллинскийвестник», «Янаульские зори», «Янавылтаннары», «Яна кон») нарушений не выявлено.

 

Поделиться:

Время публикации: 10.07.2017 17:40
Последнее изменение: 10.07.2017 17:40