Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО подведены итоги работы по обращениям в сфере защиты прав субъектов персональных данных за семь месяцев 2017 года
С начала года в адрес Управления Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО поступило 427 обращений граждан и юридических лиц по тематике защиты прав субъектов персональных данных, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Основное количество обращений граждан (89%) составили жалобы на действия операторов, осуществляющих, по их мнению, незаконную обработку персональных данных в части передачи конфиденциальной информации третьим лицам и распространения в сети интернет. В 11% обращений содержатся просьбы разъяснить отдельные положения законодательства в области персональных данных.
Наибольшее количество жалоб граждан поступило на действия кредитных учреждений, владельцев интернет-сайтов (в том числе социальные сети), организаций ЖКХ, т.к. данные категории операторов обрабатывают персональные данные значительного числа граждан.
По результатам рассмотрения жалоб доводы заявителей подтвердились в 94,22% случаев.
В процентном соотношении объем поступающих в Управление обращений и жалоб по тематике персональных данных наиболее значителен: по итогам работы за семь месяцев 2017 года – 45%.
Ответы на обращения и жалобы предоставляются в установленные законом сроки.
Время публикации: 25.08.2017 17:39