Территориальные управления

Во Владивостоке в деятельности ПАО «Ростелеком» выявлены нарушения при оказании услуг телефонной связи

1 декабря 2017 года

При проведении Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю систематического наблюдения с целью проверки фактов нарушения прав и законных интересов абонента М. при предоставлении ему услуг телефонной связи выявлено нарушение ПАО «Ростелеком» обязательных требований в области связи.

Проведена проверка, в ходе которой подтвердилось неоказание услуг телефонной связи абоненту, проживающему в г. Владивостоке, с августа по октябрь текущего года. ПАО «Ростелеком» нарушило п. 6 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342, в соответствии с которым оператор связи обязан оказывать абоненту услуги связи 24 часа в сутки, а также п. 5 требований лицензии № 150622 на предоставление услуг местной телефонной связи. Установлено, что услуги связи не оказываются абоненту в связи с повреждением на участке кабельной линии связи, которое было устранено в ходе проверки.

В отношении юридического лица возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

 

Поделиться:

Время публикации: 01.12.2017 12:19
Последнее изменение: 01.12.2017 12:20