В Приволжском федеральном округе в 2019 году сократилось вдвое количество жалоб на работу АО «Почта России»
Специалисты Управления Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу подвели итоги систематической работы с обращениями граждан и юридических лиц, касающихся предоставления почтовых услуг связи АО «Почта России». Так, за 2019 год поступило 200 подобных обращений, что на 52% меньше, чем за 2018 год.
Согласно статистике, 128 граждан жаловались на неполучение адресованных им почтовых отправлений, 72 - на неудовлетворительную работу почтовых отделений и их сотрудников.
По итогам авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям.
Время публикации: 13.02.2020 09:54