Территориальные управления

В Красноярске Роскомнадзор принял меры по жалобе гражданина на необоснованное списание средств с лицевого счета абонентского номера

16 марта 2020 года

Специалисты Енисейского управления Роскомнадзора рассмотрели обращение жителя г. Кызыла Республики Тыва с жалобой на оператора связи ПАО «МегаФон» по поводу необоснованного списания денежных средств с лицевого счета абонентского номера, в результате которого баланс лицевого счета стал отрицательным, а все услуги связи, предусмотренные тарифным планом, были отключены.

Установлено, что ПАО «МегаФон» допустил нарушение Правил оказания услуг телефонной связи.

По факту выявленного нарушения Енисейским управлением Роскомнадзора в отношении оператора связи составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в Арбитражный суд г. Москвы для рассмотрения.

Согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, при авансовой оплате телефонной связи услуги оказываются только в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса, оказание услуг телефонной связи должно приостанавливаться без дальнейшего списания денежных средств и установления отрицательного баланса лицевого счета абонента.

 

Поделиться:

Время публикации: 16.03.2020 15:54
Последнее изменение: 16.03.2020 15:55