Территориальные управления

ФГУП «ГРЦЧ» ввел в эксплуатацию новую версию Интернет-сайта

1 октября 2008 года
Информационная часть портала, структура которого разработана на основе масштабного маркетингового исследования среди операторов, стала более подробна и систематизирована. Например, раздел «Услуги» структурирован по радио-службам (спутниковая, любительская, морская, фиксированная и др.). При этом, по каждой из служб в табличной форме представлена информация о документах, необходимых для формирования пакета исходных данных.

В разделе «Справочная информация» наглядно показаны порядок получения разрешений на использование радиоэлектронных средств (РЭС) и роль ГРЧЦ в этом процессе. Здесь же подробно описано, на какие этапы делится экспертиза, чем руководствуются специалисты ГРЧЦ при определении возможности использования РЭС. Для удобства клиентов в разделе размещена таблица распределения полос частот между радио-службами РФ.

По словам начальника Управления информационных технологий ФГУП «ГРЧЦ» В.В.Павлова, «кабинет заявителя» - это инновационный инструмент, позволяющий операторам подавать документы в электронном виде». «Это должно сократить время рассмотрения заявки. Документы, поданные электронным способом, будут поступать в работу уже через 10 минут после заполнения всех необходимых форм. Другим плюсом «кабинета заявителя» является прозрачность прохождения заявки: в нем есть возможность отслеживать, на каком этапе процедуры находятся документы», - сказал В.В. Павлов.

Раздел «кабинет заявителя» находится на стадии тестирования, в котором принимают участие технические службы «большой тройки» операторов сотовой связи – ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и ОАО «Мегафон». Именно от этих клиентов ГРЧЦ получает наибольшее количество заявок. По окончании тестирования с учетом всех замечаний и предложений «кабинет заявителя» будет введен в эксплуатацию к концу текущего года.

«В свете заявлений Президента об искоренении коррупции, снижении административных барьеров, повышения прозрачности при получении разрешительных документов для ведения бизнеса – запуск подобного сервиса особенно актуален. Он позволяет снизить присутствие человеческого фактора при получении разрешительных документов на большинстве этапов. Заявитель сможет теперь держать «руку на пульсе», отслеживая всю технологическую цепочку процедуры», - уверен начальник Информационно-аналитического управления ФГУП «ГРЧЦ» А.Н.Попов.

По всем вопросам, возникающим при работе с порталом, можно обращаться на «Горячую линию» ФГУП «ГРЧЦ»: +7(495)748-38-98.
Поделиться:

Время публикации: 01.10.2008
Последнее изменение: 01.10.2008