Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе девять предписаний телерадиовещателям и одно предупреждение газете

20 августа 2012 года

За минувшую неделю с 13 по 17 августа 2012 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес девять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований и одно предупреждение за нарушения требований Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности».

Предписания вынесены:

- Муниципальному учреждению «Телерадиовещание «Кошехабль» (Республика Адыгея) за неосуществление телевизионного вещания более трех месяцев;

- ООО «ЕврАзия» (Челябинская область) за осуществление радиовещания не указанного в лицензии СМИ, сокращение общего объема вещания и его несоответствие объему, указанному в приложении к лицензии, вещание программ «музыкального» направления, не указанного в приложении к лицензии, нарушение порядка объявления выходных данных;

- ООО «ТВ-Медиа» (Саратовская область) за несоблюдение даты начала телевизионного вещания;

- Муниципальное унитарное предприятие села Мельниково «Шегарские вести» (Томская область) за сокращение объема вещания канала «Шегарское телевидение» и несоответствие объему, указанному в приложении к лицензии, за вещание программ «информационно-развлекательного» направления вместо «информационно-аналитического», заявленного в приложении к лицензии;

- ООО «Хант» (Ленинградская область) за неосуществление телевизионного вещания более трех месяцев;

- ООО «Студия 9» (г. Югра Кемеровская область) за несоблюдение даты начала радиовещания.

В адрес ООО «Тверские Вещательные Системы» (Тверская область) вынесены три предписания по трем лицензиям за несоблюдение даты начала телевизионного вещания.

Предупреждение за нарушение требований Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено учредителю и главному редактору газеты «Регион 46. Свежие известия» (Курская область) Установлено, что в статье «Очередное шоу для патриарха» (№ 31(036) от 31.07.2012) содержатся высказывания, возбуждающие религиозную рознь.

В этот же период направлено 18 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 20.08.2012 13:43
Последнее изменение: 20.08.2012 13:48