Территориальные управления

Роскомнадзор на прошедшей неделе вынес пять предписаний телерадиовещателям и три предупреждения СМИ

4 сентября 2012 года

За минувшую неделю Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес пять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Чайковская редакция телевидеопрограммы «Объектив» (г. Чайковский, Пермский край) за увеличение объема вещания телепрограммы «Объектив Плюс», уменьшение объема вещания телеканала «Телеканал REN-TV», за отсутствие детского направления вещания при распространении телепрограммы «Объектив Плюс», а также за нарушение редакцией телепрограммы порядка ведения регистрационного журнала;

- ООО «Мегалинк» (населенные пункты Ваховск, Высокий, Новоганск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) за отсутствие указанных в лицензии тематических направлений вещания - информационных, развлекательных, передач о культуре и досуге;

- ООО «Радиокомпания «Ника-Медиа» (г. Калуга) за нарушение порядка объявления выходных данных радиопрограммы «Радио 40»;

- ООО «Волна» (г. Озерск Челябинская область) за отсутствие информационного направления вещания радиопрограммы «Волна»;

- ООО «ВЕКТОР» (г. Барабинск Новосибирская область) за сокращение объема вещания телепрограммы «Вектор ТВ Барабинск» и несоответствие его объему, заявленному в лицензии.

Вынесено три предупреждения за нарушения требований Федерального закона «О средствах массовой информации»:

- учредителю и редакции телеканала «Телекомпания ВТВ» (г. Волгодонск, Ростовская область) за разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну;

- учредителю и редакции электронного периодического издания «СИАПРЕСС.ру» (г. Сургут, Ханты-мансийский автономный округ – Югра) за разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну;

- учредителю и редакции электронного периодического издания «Журнал Интернет Ковров» (г. Ковров, Владимирская область) за пропаганду наркотиков.

В этот же период направлено 14 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

 

Поделиться:

Время публикации: 04.09.2012 10:20
Последнее изменение: 04.09.2012 10:21