Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе семь предписаний телерадиовещателям, приостановил действие лицензии на телевизионное вещание

23 октября 2012 года

На минувшей неделе с 15 по 19 октября 2012 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес десять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО "Рекламное агентство КАМА-ФМ" (территория вещания г. Кунгур, Пермский край, 100,3 МГц) за нарушение порядка объявления выходных данных радиопрограммы "Радио Рекорд Прикамье";

- ООО Производственно-коммерческая фирма "Электрон" (г. Красноярск, Красноярский край, 49 ТВК) за сокращение объема вещания телепрограммы "Электрон TV" и несоответствие его объему, заявленному в лицензии, а также за вещание незаявленной в лицензии телепрограммы "ТВ ЦЕНТР-Москва";

- ООО "Орхидея" (п. Иглино, Республика Башкортостан, 33 ТВК) за отсутствие вещания указанной в лицензии телепрограммы "ОРХИДЕЯ-ТВ" и за увеличение объема вещания телеканала "Муз-ТВ";

- ООО "Радио Арлан" (г. Нефтекамск, Республика Башкортостан, 105,8 МГц) за сокращение объема вещания радиопрограммы "Пристань твоей надежды" и, напротив, увеличение объема вещания радиоканала "Радио Шансон", а также за несоответствие лицензии процентного соотношения тематических направлений вещания радиопрограммы "Пристань твоей надежды";

- ООО "Галерея Хэритэдж Медиа" (Уфа, 67 ТВК, Чишмы, 67 ТВК - Республика Башкортостан; Краснодар, СК-29 - Краснодарский край; Чехов-2, 50 ТВК - Московская область) за нарушение порядка объявления выходных данных телепрограммы "Blue Hustler" ("Блю Хастлер") и за вещание на территориях, не заявленных в лицензии.

Помимо этого, два предписания вынесены ООО "Европа плюс Кузбасс" за несоблюдение даты начала вещания в г. Анжеро-Судженск Кемеровской области на радиочастотах 87,8 МГц и 88,2 МГц.

Роскомнадзор приостановил действие лицензии на осуществление телевизионного вещания, выданной ЗАО "Волна Байкала".

В этот же период направлено 27 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 23.10.2012 10:05
Последнее изменение: 23.10.2012 10:08