Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на минувшей неделе пять предписаний телерадиовещателям за нарушение лицензионных требований

7 ноября 2012 года

На минувшей неделе с 29 октября по 2 ноября 2012 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес пять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО Телерадиокомпания «Сибирь» (населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа - Югра: Лемпино-1 на 103,1 МГц, Салым-1 на 103,2 МГц, Нефтеюганск на 106,7 МГц) за неосуществление вещания радиопрограммы «Радио Нефтеюганского района-7», указанной в лицензии, а также за увеличение объема вещания радиоканала «РАДИО ЛЮБОВЬ» и несоответствие его объему, указанному в лицензии;

- ООО «Янг-Информ» (г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округна 103,8 МГц и на 24 ТВК) за отсутствие радиовещания в соответствии с лицензией РВ № 18278, а также заувеличение объема вещания телеканала «Телеканал REN-TV» и несоответствие его объему, указанному в лицензии, за нарушение порядка объявления выходных данных телеканала «Янг-Информ» и выход в эфир этого телеканала только способом «бегущей строки»;

- ООО «Кабельные сети Нерюнгри» (г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) на СК-7) за несоблюдение даты начала вещания: с момента выдачи лицензии телевещание не осуществляется;

- ООО «Телекомпания ННТ» (г. Новороссийск, Краснодарский край на 52 ТВК) за нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра документов;

- ООО «Макс ТВ» (г. Красноуфимск, Свердловская область на 23 ТВК) за неосуществление вещания телепрограммы «Макс Mедиа», указанной в лицензии.

В этот же период направлено 11 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 07.11.2012 11:00
Последнее изменение: 06.11.2012 10:06