Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе семь предписаний телерадиовещателям и одно предупреждение СМИ за нарушения требований законодательства

28 ноября 2012 года

За минувшую неделю с 19 по 23 ноября 2012 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес семь предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Гермес-Сервис» (лицензия № 14664, территория вещания г. Петухово Курганская область на 7 ТВК) за неосуществление вещания более трех месяцев;

- ООО «Телекомпания «Канал -16» (лицензия № 20622, территория вещания г. Саров Нижегородская область) за несоблюдение даты начала вещания;

- ООО «Олимп-Медиа» (лицензия № 14550, территория вещания населенные пункты Республики Башкортостан: Ишимбай - 86 ТВК, Нефтекамск - 86 ТВК, Октябрьский - 86 ТВК, Стерлитамак - 86 ТВК, Уфа – СК-14) за несоблюдение даты начала вещания;

- ООО «Информационные технологии» (лицензия № 21702, территория вещания населенные пункты Пермского края: Горнозаводск, Лысьва, Чусовой) за уменьшение объема вещания телеканала «Лысьва КРИТ», увеличение объема вещания телеканала «Канал развлекательного информационного телевещания», непредставление в лицензирующий орган сведений об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканалов, отсутствие знаков информационной продукции в случаях предусмотренных Федеральным Законом от 29.123.2010 №436-ФЗ, а также за нарушение редакциями телеканалов «Лысьва КРИТ» и «Канал развлекательного информационного телевещания» порядка ведения регистрационного журнала;

- ООО «Регион-Сервис» (лицензия № 15400, территория вещания г. Лысьва Пермский край на 107,3 МГц) за неосуществление радиовещания более трех месяцев;

- ЗАО «Апекс-Регион» (лицензия № 16542, территория вещания г. Новокузнецк Кемеровская область на 29 ТВК) за неосуществление вещания телепрограммы «Апекс-Спорт», увеличение в нарушение лицензии объема вещания телеканала «Россия-2».

Предписание вынесено также ООО «Медиа-холдинг «Западная Сибирь» за нарушения условий нескольких лицензий:

- по лицензии РВ № 18452 (территория вещания г. Когалым Ханты-Мансийского автономный округ - Югра на 102,4 МГц.) за несоответствие установленных в лицензии объемов вещания радиопрограммы «Инфосервис» и радиоканала «Авторадио», отсутствие музыкально-развлекательного направления вещания, несоответствие лицензионному процентного соотношения направлений вещания, нарушение порядка объявления выходных данных в радиопрограмме «Инфосервис»;

- по лицензии ТВ № 13438 (территория вещания г. Лангепасс Ханты-Мансийского автономный округ - Югра на 25 ТВК) за несоответствие объемов вещания телепрограммы «Лангепасс» и телеканала REN-TV объемам, указанным в лицензии, за нарушение процентного соотношения направлений вещания телепрограммы «Лангепасс» на 25 ТВК;

- по лицензии ТВ № 13757 (территория вещания г. Лангепасс Ханты-Мансийского автономный округ - Югра на 46 ТВК) за несоответствие объемов вещания телепрограммы «Лангепасс» и телеканала REN-TV объемам, указанным в лицензии, за нарушение процентного соотношения направлений вещания телепрограммы «Лангепасс» на 46 ТВК;

- по лицензии ТВ № 16789 (территория вещания г. Урай Ханты-Мансийского автономный округ - Югра на 18 ТВК) за несоответствие объемов вещания телепрограммы «Спектр» и телеканала REN-TV объемам, указанным в лицензии, нарушение процентного соотношения направлений вещания телепрограммы «Спектр»; отсутствие спортивного направления вещания телепрограммы «Спектр».

В связи с устранением нарушений Роскомнадзором возобновлено действие лицензий:

- на осуществление эфирного вещания серия РВ № 12762 от 28.11.2007, выданной ООО «Первое Региональное Радио»;

- на осуществление эфирного вещания серия РВ № 18004 от 06.04.2011, выданной ООО «Первое Региональное Радио»;

- на осуществление эфирного вещания серия РВ № 18063 от 18.04.2011, выданной ООО «Радио Евразия».

В этот же период вынесено предупреждение за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» учредителю и редакции электронного периодического издания «Ридус» за распространение в сети Интернет материала «Сайты о продаже наркотиков не попали в «черный список» Роскомнадзора» (пропаганда наркотиков).

Направлено также 15 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 26.11.2012 09:53
Последнее изменение: 26.11.2012 09:55