Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе десять предписаний телерадиовещателям и два письменных предупреждения печатным СМИ

5 декабря 2012 года

За минувшую рабочую неделю с 26 по 30 ноября 2012 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес десять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Центр новых технологий» (г. Санкт-Петербург на 73,82 МГц) за неосуществление вещания радиопрограммы «Радио Ваня»;

- ООО «Центр новых технологий» (лицензия на вещание в 31 населенном пункте) за неосуществление вещания радиопрограммы «Дорожное радио» в населенных пунктах Ириновка Ленинградской области на 92,0 МГц, Острогожск Воронежской области на 105,6 МГц, Усть-Илимск Иркутской области на 92,0 МГц, Ардатов на 103,5 МГц и Лукоянов на105,8 МГц Нижегородской области, Чусовой Пермского края на 106,5 МГц;

- ООО «Центр новых технологий» (лицензия на вещание в 13 населенных пунктах) за неосуществление вещания радиопрограммы «Дорожное радио» в населенных пунктах Алексеево-Лозовское на 102,7 МГц и Калининский на 100,9 МГц Ростовской области, Коломна на 93,0 МГц Московской области;

- Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Национальная вещательная компания «Саха»: (г. Якутск на 40 ТВК, 21 ТВК, 0,864 МГц, 107,1 МГц, 644 населенных пунктов Республики Саха) за увеличение объемов вещания телепрограммы «Якутия ТВ», телеканала «Национальная вещательная компания Саха» и, напротив, уменьшение объемов вещания телеканалов НТК «Звезда» и «Якутск ТВ», а также за уменьшение объемов вещания радиоканала «Национальная вещательная компания Саха» и радиоканала «Юность»;

- ООО «Мост-ТВ» (г. Первоуральск, Свердловская область на 97,2 МГц) за уменьшение объема вещания радиопрограммы «РАДИО-ЛЮБОВЬ ПЕРВОУРАЛЬСК», и, напротив, увеличение объема вещания радиопрограммы «РАДИО-ЛЮБОВЬ», а также за несоответствие лицензии процентного соотношения тематических направлений вещания радиопрограммы «РАДИО-ЛЮБОВЬ ПЕРВОУРАЛЬСК»;

- ООО «Пора в отпуск» (г. Елец, Липецкая область на 102,4 МГц) за несоблюдение даты начала вещания;

- Областное государственное бюджетное учреждение «Областная телерадиокомпания «Русь» (г. Кострома, Костромская область на 10 ТВК) за несоблюдение программной концепции вещания телеканала «Телеканал «Русь-10»;

- Областное государственное бюджетное учреждение «Областная телерадиокомпания «Русь» (14 населенных пунктов Костромской области) за нарушение порядка объявления выходных данных телеканала «Телеканал «Русь»;

- «Телерадиокомпания «Глазов» (г. Глазов, Удмуртская Республика на 30 ТВК) за уменьшение объема вещания телеканала «Первый развлекательный СТС» и, напротив, увеличение объема вещания телеканала «Глазов СТС»;

- ООО «Прогресс» (г. Михайловка Волгоградская область на 43 ТВК) за отсутствие информационного направления вещания в программах телеканала «ВИЛС».

Вынесено два предупреждения за нарушения требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»:

- учредителю и редакции газеты «Взятка» (Чувашская Республика - Чувашия) за распространение экстремистского материала «Покажи мне свой язык, и я скажу – кто ты» в № 5(29) от 04 мая 2011 года;

- учредителю и редакции «Парламентская газета «Тюменские известия» за публикацию материала «Манага на тещин язык», содержащего пропаганду наркотиков.

В этот же период направлено семь обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 05.12.2012 11:00
Последнее изменение: 03.12.2012 10:04