Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе 10 предписаний телерадиовещателям

19 декабря 2012 года

За минувшую рабочую неделю с 10 по 14 декабря 2012 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес 10 предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Наше радио «Кузнецк» (лицензия № 15598, территория вещания г. Кузнецк Пензенская область на 99,0 МГц) за неосуществление радиовещания;

- ООО «Цифровое телерадиовещание» (лицензия № 15698, территория вещания г. Москва) за неосуществление вещание заявленной в лицензии телепрограммы «Информационный мультимедийный канал», за распространение не заявленных в лицензии СМИ: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», «Телеканал НТВ», «Петербург - 5 канал», «Россия – Культура», «Россия-24», «Карусель», «Спорт-2»;

- ООО «Семь небес Регион» (лицензия № 17095, территория вещания г. Челябинск на 68,24 МГц) за несоблюдение даты начала вещания;

- ОАО Телерадиокомпания «Север» (лицензия № 21585, территория вещания г. Сургут Ханты-Мансийского автономный округ – Югра) за уменьшение объема вещания телеканала «Телерадиокомпания «Север» и увеличение объема вещания телеканала «Перец», отсутствие передач «музыкально-развлекательного» и «спортивного» направлений вещания телеканала «Телерадиокомпания «Север» и за нарушение порядка объявления его выходных данных;

- ООО «Аура-Радио» (лицензия № 21068, территория вещания г. Красноярск на 97,0 МГц) за неосуществление вещания более 3 месяцев;

- ОАО «Илимское региональное телевидение» (лицензия № 17386, территория вещания г. Усть-Илимск Иркутская область на 3 ТВК) за сокращение объема вещания телепрограммы «Илимское Региональное Телевидение», увеличение объема вещания телеканала «Телеканал REN-TV», отсутствие «культурно-просветительского», «музыкального» и «детского» направления вещания телепрограммы «Илимское Региональное Телевидение»;

- ООО «РОСТ» (лицензия № 18837, территория вещания пгт. Магистральный на 102,8 МГц и п. Улькан на 102,4 МГц Иркутская область) за несоблюдение процентного соотношения направлений вещания и нарушение порядка объявления выходных данных радиопрограммы «102,8 FM»;

- Автономное учреждение Республики Мордовия по оказанию государственных услуг в сфере средств массовой информации «Мордовия 7 дней» (лицензия № 14070, территория вещания в г. Саранск Республики Мордовия на 100,6 МГц) за несоблюдение процентного соотношения направлений вещания и нарушение порядка объявления выходных данных радиопрограммы «Европа плюс Саранск»;

- ООО «Рекламное агентство «Центурион» (лицензия № 20402, территория вещания г. Туапсе Краснодарского края на 105,5 МГц) за неосуществление вещания более 3 месяцев;

- ООО «Радио нашего города» (лицензия № 15409, территория вещания населенные пункты, указанные в приложении № 3 к лицензии) за нарушение территории вещания, указанной в лицензии: неосуществление эфирного радиовещания на территории Пермского края (Березники, Кудымкар, Кунгур, Чусовой) и Республики Татарстан (Чистополь, Шемордан).

В этот же период Роскомнадзором вынесено два письменных предупреждения за нарушения требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- учредителю и редакции электронного периодического издания «CNews» за публикацию в сети Интернет сведений, доступ к которым ограничен и специально охраняется законом;

- учредителю и редакции электронного периодического издания «Труд» за размещение в сети Интернет видеоматериала со сценой казни к публикации «Сирийский «оппозиционер» двенадцати лет отрубил голову заложнику».

В редакции сетевых изданий направлено 10 обращений с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 19.12.2012 11:57
Последнее изменение: 19.12.2012 11:58