Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе девять предписаний телерадиовещателям, пять письменных предупреждений СМИ, приостановил действие двух вещательных лицензий

5 марта 2013 года

За минувшую неделю с 25 февраля по 1 марта 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес девять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «РМГ» (лицензия № 20313, населенные пункты Амурской области) за неосуществление эфирного вещания более трех месяцев;

- ООО «Радио Спутник ФМ» (лицензия № 21976, населенные пункты Республики Башкортостан) за нарушение территории распространения;

- ООО «Винил» (лицензия № 18674, г. Тулун, Иркутская область, на 25 ТВК) за неосуществление вещания заявленной в лицензии телепрограммы «Живое ТВ», а также за увеличение объема вещания телеканала «ТНТ»;

- ЗАО «Экспериментальное Творческое Объединение Проспект» (лицензия № 20498, территория вещания г. Барнаул, Алтайский край, на частоте 69,11 МГц) за сокращение объема вещания радиоканала «Проспект Барнаул» и, напротив, увеличение объема вещания радиоканала «Эхо Москвы», а также за  нарушение порядка объявления выходных данных радиоканала «Проспект Барнаул»;

- ООО «ТВ-Развитие» (лицензия № 15321, территория вещания г. Железногорск, Красноярский край, на 41 ТВК) за сокращение объема вещания телепрограммы «Железногорск» и, напротив,  увеличение объема вещания телеканала «Петербург – 5 канал», а также за несоответствие указанному в лицензии процентного соотношения тематических направлений вещания в телепрограмме «Железногорск»;

- ООО «Телевизионная и радиовещательная компания Планета ФМ» (лицензия № 15148, территория вещания г. Норильск, Красноярский край, на частоте 101,0 МГц) за неосуществление вещания заявленной в лицензии  радиопрограммы «Планета ФМ», а также за увеличение и несоответствие лицензии объема вещания радиоканала «Радио Рекорд»;

- Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования «Кошехабльский район» «Телевидение «Кошехабль» (лицензия № 15634,  территория вещания  аул Кошехабль,  Республика Адыгея, на 40 ТВК) за неосуществление вещания указанной в лицензии телепрограммы «Кошехабль-ТВ» и распространение не заявленного в лицензии телеканала «RU.TV/РУ.ТВ»;

- ООО «Иркутск ТВ» (лицензия № 14358, территория вещания в шести населенных пунктах Иркутской области) за несоблюдение даты начала  вещания;

- ООО «Управляющая Нашими активами компания» (лицензия № 21663, территория вещания г. Златоуст на частоте 104,7 МГц. и г. Миасс на частоте 105,1 МГц., Челябинская область) за уменьшение общего объема вещания и несоответствие его объему, указанному в лицензии, а также за неосуществление распространения заявленного в лицензии радиоканала «Радио Таганай» и распространение незарегистрированного и не заявленного в лицензии средства массовой информации «Европа плюс Златоуст».  

В этот же период за неисполнение предписания Роскомнадзор приостановил действие лицензий на осуществление эфирного вещания серии РВ № 13332 от 17.04.2008 и серии РВ № 16954 от 22.09.2010, выданных ООО «Русские звезды».  

Вынесено предупреждение за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» редакции и учредителю электронного периодического издания «СИА-ПРЕСС.ру» (г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) за разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну, которые содержались в публикации В. Мирского «Не дебош, а «защита чести и достоинства».

Кроме того, вынесено четыре предупреждения за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»:

- редакции и учредителю журнала «Калейдоскоп без комплексов» (г. Санкт-Петербург) за распространение материалов пропагандирующих порнографию;

- редакции и учредителю газеты «Дальневосточные ведомости» (г. Владивосток, Приморский край) за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, которые содержались в публикации В. Булавинцева «Три капитана»;

- редакции и учредителю электронного периодического издания  «aif.ru»(аиф.ру) (г. Москва) за размещение в сети Интернет видеоролика панк-группы Pussy Riot под названием «Панк-Молебен», признанного судом экстремистским материалом;

- редакции и учредителю электронного периодического издания  «ПОЛИТ.РУ. POLIT.RU» (г. Москва) за размещение в сети Интернет видеоролика панк-группы Pussy Riot под названием «Панк-Молебен», признанного судом экстремистским материалом.

В этот же период направлено 11 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 05.03.2013 11:36
Последнее изменение: 05.03.2013 11:36