Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе 10 предписаний телерадиовещателям и пять предупреждений за нарушение требований законодательства о СМИ

22 апреля 2013 года

 

За минувшую неделю с 15 по 19 апреля 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес десять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «ВАБ» (лицензия № 19455, территория вещания ст. Кущевская, Краснодарский край, на частоте 98,2 МГц) за неосуществление эфирного вещания более 3 месяцев;

- ООО «Радио Булгар» (лицензия № 20111, территория вещания г. Уфа, Республика Башкортостан, на частоте 102,5 МГц) за несоответствие лицензии процентного соотношения направлений вещания телепрограммы «Радио Манхеттен/RadioManhattan»;

- ООО «Радио Стиль» (лицензия № 20672, территория вещания г. Смоленск, Смоленская область, на частоте 107,7 МГц) за неосуществление эфирного вещания;

- ЗАО «Видиком-Медиа» (лицензия № 20418, территория вещания г. Рязань, Рязанская область) за непредставление в лицензирующий орган сведений об операторе связи ЗАО «КОМСТРАР-Регионы» и ЗАО «Видиком-К», осуществляющих трансляцию телеканала ЗАО «Видиком-Медиа»;

- ООО «Радиус» (лицензия № 14976, территория вещания г. Камышин, Волгоградская область, на частоте 104,5 МГц и г. Анапа, Краснодарский край, на частоте 104,5 МГц) за неосуществление эфирного вещания;

- ООО «Медиа-Территория» (лицензия № 19442, территория вещания г. Уссурийск, Приморский край, на частоте 106,7 МГц) за неосуществление эфирного вещания более 3 месяцев;

- ООО «Альтернативное телевидение» (лицензия № 18409, территория вещания г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, на 24 ТВК) за неосуществление вещания заявленной в лицензии телепрограммы «Альтернативное телевидение», а также за то, что объем вещания телеканала «Телекомпания НТВ» не соответствуют объему, заявленному в лицензии;

- ООО «Телерадиокомпания «Тобольское время» (лицензия № 16740, территория вещания г. Тобольск, Тюменская область, на 37 ТВК) за сокращение общего объема вещания телеканала «Телеканал Тюменское время» и несоответствие его лицензии;

- ООО «Аршин» (лицензия № 22655, территория вещания г. Орел, Орловская область) за неосуществление вещания указанного в лицензии телеканала «Орловское авторское телевидение», а также за то, что объем вещания телеканала «Дождь» не соответствуют объему, заявленному в лицензии;

- ООО «Рекламно-Информационное Агентство «Феникс» (лицензия № 19438, территория вещания г. Мирный, Республика Саха (Якутия), на частоте 101,5 МГц) за неосуществление вещания радиопрограммы «Мирный ФМ» и радиоканала «Юмор FM», заявленных в лицензии.

Кроме того, Роскомнадзор в связи с устранением нарушений возобновил действие лицензий на осуществление радиовещания:

- серии РВ № 14897 от 16.04.2009, выданной ООО «Ноябрь ЛТД» (Иркутская область);

- серии РВ № 14395 от 22.12.2008, выданной ООО «Правовое агентство «КОНСУЛ» (Свердловская область).

Приостановил за неисполнение предписания действие лицензий на осуществление телерадиовещания:

- серии ТВ № 17371 от 21.12.2010, выданной ООО «Телевизионная вещательная студия» (Архангельская область);

- серии РВ № № 21289 от 10.07.2012, выданной ООО «Пора в отпуск» (Липецкая область).

Вынесено пять предупреждений за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю информационного агентства «К-информ» за публикации под заголовком «УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…О-Б-Н-О-В-Л-Е-Н-О!!! (ВИДЕО)» фотографий и персональных данных гражданина (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну):

- редакции и учредителю электронного периодического издания «Грани.Ру» («Grani.Ru») за размещение в сети «Интернет» материала «Артем Лоскутов оштрафован за футболки «СВБД ПСРТ» (возбуждение религиозной розни);

- редакции и учредителю сетевого издания «Обещания. Ru» за размещение в сети «Интернет» материала «Художник из Новосибирска оштрафован за оскорбление религиозных чувств» (возбуждение религиозной розни);

- редакции и учредителю электронного периодического издания «Информационный портал «Сибкрай.ru» за размещение в сети «Интернет» материала «Лоскутов поплатился за футболки с «иконами Pussy Riot» (возбуждение религиозной розни);

- редакции и учредителю электронного периодического издания Информационно-политический сервер «ПОЛИТ.РУ.POLIT.RU» за размещение в сети «Интернет» материала «Артема Лоскутова оштрафовали за футболки с «иконами Pussy Riot» (возбуждение религиозной розни).

В этот же период направлено 15 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

 

Поделиться:

Время публикации: 22.04.2013 11:19
Последнее изменение: 22.04.2013 11:19