Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе одно предписание телерадиовещателям и два предупреждения за нарушение требований законодательства о СМИ

30 апреля 2013 года

За минувшую неделю с 22 по 26 апреля 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес одно предписание телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписание вынесено ООО «Еврокабель» (лицензия № 14930, территория вещания г. Екатеринбург, Свердловская область, на СК-3 и г. Талица, Свердловская область, на СК-3) за неосуществление вещания телепрограммы «Студия «Дом», заявленной в лицензии.

За неисполнение предписания Роскомнадзором приостановлено действие лицензий:

- на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 16588 от 14.07.2010, выданной ООО «ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ»;

- на осуществление радиовещания серия РВ № 14305 от 28.11.2008, выданной ООО «Издательский дом Поволжья»;

- на осуществление радиовещания серия РВ № 16994 от 07.10.2010, выданной ООО «ТелеМИГ».

Вынесено также два предупреждения за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю газеты «Житье - бытье. Липецкий выпуск» за публикацию материала «Роскошь не порок?», в котором размещена таблица с доходами топ-менеджмента ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну).

- редакции и учредителю газеты «Мой Сочи» за размещение в статье «Забота или похищение?» персональных данных несовершеннолетнего ребенка (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну).

В результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения использования СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, в период с 19.04.2013 по 24.04.2013 выявлены один материал (аудиозапись) и пять комментариев, содержащих нецензурную брань. Аудиозапись заблокирована модератором сайта, комментарии удалены после обращений Роскомнадзора с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации.

Еще 15 обращений направлены в связи с публикациями комментариев с признаками иных нарушений законодательства о массовых коммуникациях. Все комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 30.04.2013 12:00
Последнее изменение: 30.04.2013 11:12