Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе два предписания телерадиовещателям, вынес четыре предупреждения за нарушения требований законодательства о СМИ

26 июня 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 17 по 21 июня 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес два предписания телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Медиаволна» (лицензия № 21731, территория вещания - г. Балаково Саратовской области на частоте 99,6 МГц) за несоблюдение даты начала вещания;

- ООО «АВТОРАДИО FM» (лицензия № 19199, территория вещания - г. Октябрьский Республики Башкортостан на частоте 103,5 МГц) за неосуществление вещания радиопрограммы «АВТОРАДИО FM Октябрьский» и радиоканала «Авторадио», указанных в лицензии.

В этот же период за неисполнение предписаний приостановлено действие лицензий:

- на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 21929 от 26.09.2012, выданной ООО «Центр-Сарапул»;

- на осуществление радиовещания серия РВ № 15752 от 15.01.2010, выданной ООО «Планета-Радио»;

- на осуществление радиовещания серия РВ № 15009 от 14.05.2009, выданной ООО «Первое Региональное Радио».

Вместе с тем, в связи с устранением нарушений Роскомнадзор возобновил действие лицензии на осуществление радиовещания серия РВ № 15522 от 02.11.2009, выданной ООО «Файл».

Кроме того, Роскомнадзор вынес четыре предупреждения за нарушения требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю газеты «Минусинская правда» за публикацию статьи С. Григорьевой «Сколько стоит ложь Тяжельниковых?» с распространением в ней персональных данных несовершеннолетнего (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну);

- редакции и учредителю электронного периодического издания «Новый Регион» за распространение к публикации «Екатеринбург: отпущенный после нападения на магазин молодчик «сколотил» автобанду и держит в страхе водителей (ФОТО, ВИДЕО)» видеоматериала с нецензурной бранью;

- редакции и учредителю информационного агентства «К-информ» за публикацию фотографии (стоп-кадр) и видеозаписи передачи «Точка зрения» с изображением и персональными данными гражданина (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну).

- редакции и учредителю газеты «Истринские вести» за публикацию персональных данных присяжных заседателей (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну).

Направлено 13 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Помимо этого, в результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения использования СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, в период с 13.06.2013 по 19.06.2013 выявлены 25 комментариев к публикациям и блогу, содержащих нецензурную брань. Комментарии также удалены.

Поделиться:

Время публикации: 26.06.2013 14:59
Последнее изменение: 26.06.2013 15:00