Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе пять предписаний телерадиовещателям, а также - шесть предупреждений за нарушения требований законодательства о СМИ

2 июля 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 24 по 28 июня 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес пять предписаний телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Винил» (лицензия № 14210, территория вещания - г. Тулун, Иркутская область, на частоте 101,9 МГц) за нарушение порядка объявления выходных данных радиоканала «Живое радио», за несоответствие объемов вещания радиоканалов «Живое радио» и «Радиостанция ХИТ-ФМ» объемам, заявленным в лицензии, а также за то, что процентное соотношение направлений вещания программы собственного производства радиоканала «Живое радио» не соответствует заявленному в лицензии;

- Муниципальному учреждению «Редакция районных средств массовой информации «Вестник Приграничья» (лицензия № 16487, территория вещания - пгт. Пограничный, Приморский край, на 7 ТВК) за неосуществление вещания более трех месяцев;

- ООО «Коряжемское телевидение» (лицензия № 16598, территория вещания - г. Коряжма, Архангельская область, на 10 ТВК) за нарушение порядка объявления выходных данных телепрограммы «ТВ Коряжма»;

- ООО «Вектор Плюс» (лицензия № 20688, территория вещания – г. Северобайкальск, Республика Бурятия, на частоте 100,9 МГц) за несоблюдение даты начала вещания;

- ООО «Угличские информационные технологии» (лицензия № 21382, территория вещания – г. Углич, Ярославская область, на 12 ТВК) за несоблюдение даты начала вещания.

В этот же период Роскомнадзор вынес шесть предупреждений за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю газеты «Сегодняшняя газета» (Красноярский край) за публикацию рецензии на альбом «Прекрасная эпоха» группы «Барто» (пропаганда культа насилия и жестокости);

- редакции и учредителю журнала «Rolling Stone» (Ролинг Стоун) за публикацию материала Е. Левковича «Под одним блогом ходим», содержащего нецензурную брань;

- редакции и учредителю сетевого издания «Newsland.ru» за распространение в сети Интернет публикации «Простой американец о том, как правильно любить Россию», содержащей нецензурную брань;

- редакции и учредителю информационного агентства «Взгляд-Инфо» (Саратовская область) за распространение в сети Интернет видеоролика «Страшное ДТП в Саратове. Запись с видеорегистратора», содержащего нецензурную брань;

- редакции и учредителю информационного агентства «Версия - Саратов» (Саратовская область) за распространение в сети Интернет видеороликов «Саратов. После дождя» и «Авария на Танкистов», содержащих нецензурную брань;

- редакции и учредителю «Информационного агентства «Рубеж Севера» (Республика Коми) за распространение в сети Интернет видеоролика «Педос Вова Турышев «Похотливый кондуктор», содержащего нецензурную брань.

Направлено 13 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Помимо этого, в результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения использования СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, в период с 20.06.2013 по 26.06.2013 выявлено 15 комментариев к публикациям и один видеоматериал в блоге, содержащие нецензурную брань. Комментарии и видеоматериал также удалены.

 

 

Поделиться:

Время публикации: 02.07.2013 13:22
Последнее изменение: 02.07.2013 13:23