Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе одно предписание телерадиовещателям, а также вынес четыре предупреждения за нарушения требований законодательства о СМИ

18 июля 2013 года

За минувшую рабочую неделю с 8 по 12 июля 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес одно предписание телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписание вынесено ООО «Телерадиосервис» (лицензия № 21005, территория вещания - г. Салават Республики Башкортостан на частоте 107,7 МГц) за увеличение объема вещания радиоканала «Милицейская волна» и несоответствие его объему, заявленному в лицензии, а также за неосуществление вещания радиоканала «РТС Салават», заявленного в лицензии.

За неисполнение предписаний Роскомнадзором приостановлено действие лицензии на осуществление эфирного вещания серия РВ № 13871 от 25.08.2008, выданной ООО «БАЛНЕФТЬ».

Вместе с тем, возобновлено действие лицензий на осуществление радиовещания в связи с устранением нарушений:

- серия РВ № 20588 от 20.04.2012, выданной ООО «ЕВРО-ПРОЕКТ»;

- серия РВ № 18308 от 26.05.2011, выданной ООО «Студия «Тотем».

В этот же период Роскомнадзор вынес четыре предупреждения за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю сетевого издания «Общественное мнение» за публикацию «Отказ тормозов у фуры в Саратове (ДТП, авария) 24.06.2013» с прикрепленным видеоматериалом, содержащим нецензурную брань (исх. от 10.07.2013 № 05КМ-19258);

- главному редактору газеты «Нам всё ясно» за распространение персональных данных гражданина в № 3 (57) от 25.03.2013 (разглашение сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну);

- редакции и учредителю информационного агентства «Тульская пресса» за публикацию материала «Алена Водонаева матерится в «Твиттере» на организаторов тульского конкурса «Автоледи-2013», содержащего нецензурную брань;

- редакции и учредителю информационного агентства «Рубеж Севера» за неисполнение требования об удалении или редактировании в срок комментариев, содержащих нецензурную брань.

Направлено 24 обращения в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Помимо этого, в результате мониторинга средств массовой информации на предмет соблюдения требований ст. 4 Закона РФ «О СМИ» в части недопущения использования СМИ для распространения материалов, содержащих нецензурную брань, в период с 04.07.2013 по 10.07.2013 Центральным аппаратом Роскомнадзора выявлено 11 комментариев к публикациям, содержащих нецензурную брань.

Территориальными управлениями Роскомнадзора за этот же период выявлено 29 нарушений (1 – в печатном издании, 1 редакционный материал в сетевом СМИ, 27 комментариев).

Поделиться:

Время публикации: 18.07.2013 12:00
Последнее изменение: 15.07.2013 09:42