Территориальные управления

Роскомнадзор вынес на прошедшей неделе четыре предписания телерадиовещателям, выдал два предупреждения за нарушения требований законодательства о СМИ

31 июля 2013 года

 

За минувшую рабочую неделю с 22 по 26 июля 2013 года Роскомнадзор в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций вынес четыре предписания телерадиовещателям (лицензиатам) за нарушение лицензионных требований.

Предписания вынесены:

- ООО «Телетрансстрой» (лицензия № 21001, территория вещания - г. Емва Республики Коми на частоте 104,7 МГц) за неосуществление вещания радиоканала «Емва», заявленного в лицензии, а также за увеличение объема вещания радиоканала «Дорожное радио» и несоответствие его объему, заявленному в лицензии;

- ООО «Телерадиовещательная компания «ТРАК» (лицензия № 16672,территория вещания - населенные пункты Свердловской области: г. Краснотурьинск на 6 ТВК и г. Карпинск на 5 ТВК) за несоответствие объемов вещания телепрограммы «ЗНАК ТВ» и телеканала «Телеканал REN-TV» объемам, заявленным в лицензии, а также за несоответствие заявленным в лицензии данным процентного соотношения направлений вещания телепрограммы «ЗНАК ТВ»;

- ООО «Телерадиовещательная компания «ТРАК» (лицензия № 18394,территория вещания - г. Краснотурьинск Свердловской области на 31 ТВК) за несоответствие заявленным в лицензии объему вещания телепрограммы «ЗНАК ТВ» и телеканала «Телеканал REN-TV» и процентному соотношению направлений вещания телепрограммы «ЗНАК ТВ»;

- ООО «Телерадиовещательная компания «ТРАК» (лицензия № 18777,территория вещания - г. Краснотурьинск Свердловской области на частоте 103,1 МГц) за несоответствие объемов вещания радиопрограммы «ТОК-РАДИО» и радиоканала «Ретро FM» («Retro FM») и процентного соотношения направлений вещания радиопрограммы «ТОК-РАДИО» заявленным в лицензии данным.

Кроме того, вынесено два предупреждения за нарушение требований ст. 4 Закона РФ «О средствах массовой информации»:

- редакции и учредителю информационного агентства «URA.Ru» за распространение в сети Интернет публикаций, содержащих нецензурную брань;

- редакции и учредителю электронного периодического издания «Информационное агентство Росбалт www.rosbalt.ru» за распространение в сети Интернет видеоматериала, содержащего нецензурную брань.

Помимо этого, в результате мониторинга сетевых СМИ в период с 18 по 24 июля выявлены восемь комментариев читателей, содержащих нецензурную брань. По требованию Роскомнадзора комментарии удаляются администраторами ресурсов.

Направлено также 11 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками иных нарушений, связанных со злоупотреблениями свободой массовой информации. Все противоправные комментарии удалены.

Поделиться:

Время публикации: 31.07.2013 12:00
Последнее изменение: 30.07.2013 09:20